Для изучения данной дисциплины студент должен

-знать: основы менеджмента; основы маркетинга; место ИС в системе управления.

-желательно знание структурных методов анализа; диаграмм потоков данных; диаграмм сущность-связь; диаграмм переходов состояний; объектно-ориентированных методов анализа; видов проектирования ИС: структурное и объектно-ориентированное проектирование;

-уметь: составлять бизнес-план проекта;

-иметь представление о: рисках; реорганизации и реинжиниринге системы управления; предметных и информационных технологиях; бизнес-процессах; функциональных ИТ, информационных системах, процессе принятия решения, функциональных ИТ, структуре ИТ; месте ИС на производственном предприятии, функциональных частях ИС; стратегическом, оперативном планировании; рисках; структуре управления; методиках распространения товара на рынке; инструментарии сети Интернет.

Основные сведения о дисциплине и ее структуре

Введение. ИС -объект управления

Сущность информационного менеджмента и задачи информационного менеджера.

Понятие информационного менеджмента. Информационный менеджмент как совокупность принципов, методов и форм управления информационным процессом. Управления процессами создания новых знаний. Управление творческим потенциалом. Управление освоением новшеств. Управление социальными и психологическими аспектами нововведений. Цикл информационного менеджмента. Задачи информационного менеджера. При и зучении необходимо:

-читать литературу: [2], с. 32-36;
[3], с. 31-53;
[4], с. 42; 48-49;
[5], с.8-14;

 


 

Перечень основных тем и подтем