Виды деятельности субъектов образовательного процесса в условиях дистанционного обучения
Преподаватель (тьютор) | Студент |
Создание психолого-педагогических условий для успешной самообразовательной деятельности студентов | Осуществление мероприятий, направленных на самомотивацию и самоорганизацию в получении профессии |
Разработка индивидуальной траектории освоения содержания педагогических дисциплин для каждого студента | Реализация технологий индивидуального взаимодействия с преподавателем (тьютором) |
Проведение со студентами индивидуальных и фронтальных консультаций | Осуществление индивидуальной траектории получения образования |
Осуществление индивидуальных форм контроля знаний и умений студентов | Проведение диагностики собственной учебно-познавательной деятельности |
Проведение мероприятий по коррекции знаний и умений студентов | Расширение субъектной сферы обучения |
Обеспечение комплексности преподавания психолого-педагогических дисциплин | Комплексное освоение научно-исследовательской, педагогико-проектировочной, производственно-технологической, организационно-методической и управленческой деятельности |
Компетентность — интегративное качество личности, сформированное на основе совокупности предметных знаний, умений, опыта, отраженных в теоретико-прикладной подготовленности к их реализации в деятельности на уровне функциональной грамотности.
Компетенция рассматривается как синтез когнитивного, предметно-практического и личностного опыта и как способность человека реализовывать компетентность в конкретной практической деятельности (компетентность в действии).
С.34