Виды деятельности субъектов образовательного процесса в условиях дистанционного обучения

Преподаватель (тьютор) Студент
Создание психолого-педагогиче­ских условий для успешной самообразовательной деятельно­сти студентов Осуществление мероприятий, направленных на самомотивацию и самоорганизацию в получении профессии
Разработка индивидуальной траектории освоения содержания педагогических дисциплин для каждого студента Реализация технологий индивидуального взаимодействия с препо­давателем (тьютором)
Проведение со студентами инди­видуальных и фронтальных консультаций Осуществление индивидуальной траектории получения образования
Осуществление индивидуальных форм контроля знаний и умений студентов Проведение диагностики собствен­ной учебно-познавательной дея­тельности
Проведение мероприятий по коррекции знаний и умений студентов Расширение субъектной сферы обучения
Обеспечение комплексности пре­подавания психолого-педагогиче­ских дисциплин Комплексное освоение научно-ис­следовательской, педагогико-про­ектировочной, производственно-технологической, организационно-методической и управленческой деятельности

 

Компетентность — интегративное качество личности, сформированное на основе совокупности предметных знаний, умений, опыта, отраженных в теоретико-прикладной подготовленности к их реализации в деятельности на уровне функциональной грамотности.

Компетенция рассматривается как синтез когнитивного, предметно-практического и личностного опыта и как способность человека реализовывать компетентность в конкретной практической деятельности (компетентность в действии).

 

 

С.34