КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА

Рассмотрим конкурентную среду.

1) Барьеры вхождения в отрасль (возможность появления новых игроков): в настоящий момент эта угроза маловероятна;

2) Опасность со стороны товаров-заменителей: необходимо учитывать смещение спроса с элитных товаров на их экономичные заменители;

3) Давление поставщиков: необходимо учитывать укрепление российских поставщиков, организовать работу отдела закупок;

4) Давление потребителей: с учётом снижения спроса и изменения его структуры, потребители имеют возможность выбора, а значит давления на компанию. Повышаются требования к стандартам управления компании;

5) Конкуренция между действующими в отрасли компаниями: необходимо учитывать возрастание конкуренции с магазинами крупных иностранных и отечественных сетей.

В целом же состояние и динамика целевого рынка создают благоприятные условия для развития компании, особенно в Центральном регионе, где финансирование строительства и благосостояние население выше, чем в остальных регионах.

 

Вывод:компания ООО «К-Раута Рус» отличается высоким уровнем корпоративной культуры и планирования, как компания с богатой историей и традициями. Однако в современных условиях необходимо больше внимания уделять стратегическому планированию, просчитывая и анализируя коньюктуру глобального рынка. Крупной, неповоротливой компаниии сложно быстро отреагировать на меняющие обстоятельства, поэтому выбор стратегии и стратегическое планирование должны быть особенно тщательными.