В образовательном процессе
Основаны на использовании современных достижений науки и информационных технологий. Направлены на повышение качества подготовки путем развития у студентов творческих способностей и самостоятельности (методы проблемного обучения, исследовательские методы, тренинговые формы, рейтинговые системы обучения и контроля знаний и др.). Нацелены на активизацию творческого потенциала и самостоятельности обучающихся и могут реализовываться на базе инновационных структур (научных лабораторий, центов, предприятий и организаций и др.).
№ | Наименование основных форм | Краткое описание и примеры, использования в модулях (темах), место проведения |
1. | Деловые и ролевые игры | Тема 1. Человек и среда обитания Тема 2. Чрезвычайные ситуации Тема 5. Защита населения в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени |
2. | Разбор конкретных ситуаций, групповые дискуссии | Тема 1. Человек и среда обитания Тема 2. Чрезвычайные ситуации Тема 5. Защита населения в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени |
3. | Использование информационных ресурсов и баз данных | Тема 1. Человек и среда обитания Тема 2. Чрезвычайные ситуации Тема 5. Защита населения в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени |
4. | Применение электронных мультимедийных учебников и учебных пособий | Тема 1. Человек и среда обитания Тема 2. Чрезвычайные ситуации Тема 5. Защита населения в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени |
IV. Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины
Проблемно-поисковые задания для практической и самостоятельной
Работы обучающихся