III. Образовательные технологии

Образовательные технологии, используемые при реализации различных видов учебной работы по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности», предусматривают широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (коллоквиумов, аналитических докладов) в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся. Проблемно-поисковые задания ПТК ориентируют на анализ и обобщение студентом основных положений рекомендованных документов и учебных материалов. Особое внимание уделяются усвоению ключевых понятий и терминов по каждой теме курса. Исходя из технологий проблемно-поискового образования, применяемого в МИЭП, обучающийся должен усвоить различные научные трактовки явлений, событий и сформулировать собственную точку зрения, опирающуюся на знание источников, научный анализ, исчерпывающую аргументацию. Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, составляет 25 % аудиторных занятий. Занятия лекционного типа для соответствующих групп обучающихся составляют 50% аудиторных занятий.

Интерактивные технологии и инновационные методы, используемые