ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ И ОБОЗНАЧЕНИЯ

 

АКОР- присадка антикоррозионная

АУМК- агрегат управления механизацией компрессора

АПЗТ- агрегат плазменного зажигания трехфазный

БП- блок питания

БУ- блок управления

ВК- вибропреобразователь

ВНА- входной направляющий аппарат

ВОУ- воздухоочистительное устройство агрегата

КПА1- редуктор (коробка приводов агрегатов ГГ)

ГГ - газогенератор

ГПА- газоперекачивающий агрегат

ДБСКТ- двойной, бесконтактный, синусо-косинусный трансформатор

(датчик углового положения)

ДЧВ- датчик частоты вращения

ИСТ- импульсный стабилизатор тока

КВД- компрессор высокого давления

КлС- клапан суфлирования

КПр - клапан предохранительный маслосистемы

КНД- компрессор низкого давления

КПА2- редуктор (коробка приводов агрегатов СТ)

КС- камера сгорания

КСК- клапан суфлирования опор компрессора

КСТ- клапан суфлирования опор турбины

МА- маслоагрегат

МГ- малый газ

МП- магнитная пробка

НА- направляющий аппарат

НК- наружный контур

БОН- блок откачивающий насосов

н.п. - направление потока

НШ- насос шестеренный

ОГ- ограничитель частоты вращения

ПА - пьезоэлектрический датчик вибраций

ПДС- предельно допустимое содержание

ПМП- предмасляная полость

ПОС- противообледенительная система

ПФМС- графитовая смазка ПФМС-4с

РВД- ротор высокого давления

РНД- ротор низкого давления

РЭ - руководство по эксплуатации

СА- сопловой аппарат

САУ- система автоматического управления

СГ- газовый стартер

СЦ- суфлер центробежный

СК- стопорный клапан

СНО- система наддува опор

СС- сигнализатор стружки

СТ- силовая турбина

ТВД- турбина высокого давления

ТВМ- блок теплообменников воздушно-масляных

ТК- датчик температуры термоэлектрический

ТМ- приемник температуры масла

ТНД- турбина низкого давления

ТО- техническое обслуживание

ЦКП- центральный конический привод

ЦПА- центральный привод агрегатов

ШИМ- широтно-импульсная модуляция

ЭАФ- антистатическая присадка

ЭМТ- электромагнитный клапан

ЭПВ - электромеханизм

ЭТГ- эндоскоп технический гибкий

ЭТЖ- эндоскоп технический жесткий

В1 - виброскорость корпуса ГГ

В2 - виброскорость корпуса СТ

a2 - угол поворота лопаток НА КВД

a3 - положение заслонки клапана перепуска воздуха

t - время

n1 - частота вращения РНД

n2 - частота вращения РВД

n3- частота вращения СТ

Рм- давление масла в нагнетающей магистрали

Рн- давление наружного воздуха

Рс- давление суфлирования масляных полостей

 

 


 

 

Ч А С Т Ь 1

ОПИСАНИЕ И РАБОТА