ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ И ОБОЗНАЧЕНИЯ
АКОР- присадка антикоррозионная
АУМК- агрегат управления механизацией компрессора
АПЗТ- агрегат плазменного зажигания трехфазный
БП- блок питания
БУ- блок управления
ВК- вибропреобразователь
ВНА- входной направляющий аппарат
ВОУ- воздухоочистительное устройство агрегата
КПА1- редуктор (коробка приводов агрегатов ГГ)
ГГ - газогенератор
ГПА- газоперекачивающий агрегат
ДБСКТ- двойной, бесконтактный, синусо-косинусный трансформатор
(датчик углового положения)
ДЧВ- датчик частоты вращения
ИСТ- импульсный стабилизатор тока
КВД- компрессор высокого давления
КлС- клапан суфлирования
КПр - клапан предохранительный маслосистемы
КНД- компрессор низкого давления
КПА2- редуктор (коробка приводов агрегатов СТ)
КС- камера сгорания
КСК- клапан суфлирования опор компрессора
КСТ- клапан суфлирования опор турбины
МА- маслоагрегат
МГ- малый газ
МП- магнитная пробка
НА- направляющий аппарат
НК- наружный контур
БОН- блок откачивающий насосов
н.п. - направление потока
НШ- насос шестеренный
ОГ- ограничитель частоты вращения
ПА - пьезоэлектрический датчик вибраций
ПДС- предельно допустимое содержание
ПМП- предмасляная полость
ПОС- противообледенительная система
ПФМС- графитовая смазка ПФМС-4с
РВД- ротор высокого давления
РНД- ротор низкого давления
РЭ - руководство по эксплуатации
СА- сопловой аппарат
САУ- система автоматического управления
СГ- газовый стартер
СЦ- суфлер центробежный
СК- стопорный клапан
СНО- система наддува опор
СС- сигнализатор стружки
СТ- силовая турбина
ТВД- турбина высокого давления
ТВМ- блок теплообменников воздушно-масляных
ТК- датчик температуры термоэлектрический
ТМ- приемник температуры масла
ТНД- турбина низкого давления
ТО- техническое обслуживание
ЦКП- центральный конический привод
ЦПА- центральный привод агрегатов
ШИМ- широтно-импульсная модуляция
ЭАФ- антистатическая присадка
ЭМТ- электромагнитный клапан
ЭПВ - электромеханизм
ЭТГ- эндоскоп технический гибкий
ЭТЖ- эндоскоп технический жесткий
В1 - виброскорость корпуса ГГ
В2 - виброскорость корпуса СТ
a2 - угол поворота лопаток НА КВД
a3 - положение заслонки клапана перепуска воздуха
t - время
n1 - частота вращения РНД
n2 - частота вращения РВД
n3- частота вращения СТ
Рм- давление масла в нагнетающей магистрали
Рн- давление наружного воздуха
Рс- давление суфлирования масляных полостей
Ч А С Т Ь 1
ОПИСАНИЕ И РАБОТА