Формат итогового текста

Наш проект, прежде всего, про географов. Мы рассказываем об интересных вещах, которые наполняют вашу практику.

Вы будете жить на практике, питаться, общаться, переезжать, обустраивать свой быт, знакомиться, и, конечно, проводить полевые исследования. Вам нужно создать портрет практики, которую вы проходите.

В своих неутомимых экспедициях мы все ищем новые горизонты, холим и лелеем их, безрезультатно стараясь сохранить впечатления как можно дольше. Есть две новости: плохая и хорошая. Плохая – законсервировать эмоции невозможно. Хорошая - их можно переживать снова и снова – и некоторые сообразительные люди уже придумали для этих целей дневники.

В них не будет пошагового плана захвата чужой вселенной, зато в них будет что-то гораздо более важное – тот самый уникальный эмоциональный опыт, который отныне навсегда неразрывно связан с этим местом на карте России или мира.

Не вдаваясь особо в теорию жанров журналистики, расскажем, какие жанры мы можем использовать при подготовке материалов

В процессе практики (экспедиции) вы собираете информацию трёх видов:

- объективную (фактура),

- субъективную (личное мнение о происходящем),

- личностную (мнение об окружающих людях).

Мы просто хотим представить несколько моделей текстов, которые могут использоваться для создания портрета экспедиции.