Итоговая государственная аттестация

по дисциплине «Педагогическая подготовка»

на специализации «Фортепиано»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7

 

1. Память, процессы в составе памяти ("Психология, Педагогика, Социальная психология).

2. Роль и музыкальная символика мелкой техники в репертуаре пианиста. Принципы организации игровых движений и развития ГАММООБРАЗНОЙ (мелкой) техники. Упражнения для развития. Анализ и показ движений на примерах из гамм и этюдов.

3. Педагогический анализ.

 

2-ой вопрос:

 

 

Итоговая государственная аттестация

по дисциплине «Педагогическая подготовка»

на специализации «Фортепиано»

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8

 

1. Основные педагогические категории: воспитание, цель и задачи комплексного воспитания ("Психология", "Педагогика", "Социальная психология").

2. Музыкальная символика арпеджированной техники в репертуаре пианиста. Принципы организации игровых движений и развития техники АРПЕДЖИО. Вспомогательные упражнения, анализ и показ движений на примерах из арпеджио и этюдов.

 

3. Педагогический анализ.

 

Ответ на 2-ой вопрос

 

Итоговая государственная аттестация

по дисциплине «Педагогическая подготовка»

на специализации «Фортепиано»

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 9

 

1. Психология общения: коммуникативный, перцептивный, интерактивный компоненты общения ("Психология", "Педагогика", "Социальная психология").

2. Роль и значение (символика) крупной техники в репертуаре пианиста. Принципы организации игровых движений и развития крупной техники: АККОРДОВ и ОКТАВ. Показать основные виды аккордов и октав в различных штрихах и продемонстрировать вспомогательные упражнения для их развития. Анализ и показ игровых движений на примерах из этюдов.

3. Педагогический анализ.

 

Преподаватель:

 

 

Итоговая государственная аттестация

по дисциплине «Педагогическая подготовка»

на специализации «Фортепиано»