Итоговая государственная аттестация
по дисциплине «Педагогическая подготовка»
на специализации «Фортепиано»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7
1. Память, процессы в составе памяти ("Психология, Педагогика, Социальная психология).
2. Роль и музыкальная символика мелкой техники в репертуаре пианиста. Принципы организации игровых движений и развития ГАММООБРАЗНОЙ (мелкой) техники. Упражнения для развития. Анализ и показ движений на примерах из гамм и этюдов.
3. Педагогический анализ.
2-ой вопрос:
Итоговая государственная аттестация
по дисциплине «Педагогическая подготовка»
на специализации «Фортепиано»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8
1. Основные педагогические категории: воспитание, цель и задачи комплексного воспитания ("Психология", "Педагогика", "Социальная психология").
2. Музыкальная символика арпеджированной техники в репертуаре пианиста. Принципы организации игровых движений и развития техники АРПЕДЖИО. Вспомогательные упражнения, анализ и показ движений на примерах из арпеджио и этюдов.
3. Педагогический анализ.
Ответ на 2-ой вопрос
Итоговая государственная аттестация
по дисциплине «Педагогическая подготовка»
на специализации «Фортепиано»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 9
1. Психология общения: коммуникативный, перцептивный, интерактивный компоненты общения ("Психология", "Педагогика", "Социальная психология").
2. Роль и значение (символика) крупной техники в репертуаре пианиста. Принципы организации игровых движений и развития крупной техники: АККОРДОВ и ОКТАВ. Показать основные виды аккордов и октав в различных штрихах и продемонстрировать вспомогательные упражнения для их развития. Анализ и показ игровых движений на примерах из этюдов.
3. Педагогический анализ.
Преподаватель:
Итоговая государственная аттестация
по дисциплине «Педагогическая подготовка»
на специализации «Фортепиано»