РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ
№ | Тема | Вид занятий | Кол-во |
Характеристика основных категорий понятийного аппарата | Лекция | ||
Эмпирический этап научного исследования | Лекция | ||
Теоретический этап научного исследования | Семинар занятие | ||
Характеристика методов изучения журналистики | Лекция | ||
Виды источников | Лекция | ||
Параметры исследования периодического издания | Семинар. занятия | ||
Цель и задачи выпускной работы | Лекция | ||
Структура выпускной работы | Лекция | ||
Требования к оформлению выпускной работы | Практ. занятие | ||
Специфика языка и стиля научного исследования | Семинар. занятие | ||
Анализ бакалаврской работы | Практ. занятие | ||
Анализ магистерской диссертации | Практ. занятие | ||
Особенности творческой выпускной работы | Практ. занятие | ||
Итоговая аттестация | |||
Самостоятельная работа студентов | |||
Изучение теоретического курса | |||
Выполнение семинарских заданий | |||
Выполнение практических заданий |
Вопросы к семинарским занятиям
Семинарское занятие №1
1. Какую роль и функции в выпускной работе выполняют абстрактно-логические методы исследования (анализ, синтез, индукция, дедукция)?
2. Выберите из словарей наиболее полное определение понятия методология и объясните его сущность.
3. Какова роль в исследовании журналистики частнонаучных методов (филологического, исторического, биографического, типологического, социологического)?
4. В чем заключается разница между понятиями методология и методика исследования журналистики?
Семинарское занятие № 2
1. Какие виды источников используются при написании выпускнойработы и какова их роль в исследовании журналистики (периодические издания, Интернет, рукописи, дневники, мемуары, письма)?
2. Каков порядок составления библиографии?
3. Как осуществляется апробация научного исследования, ее цели и задачи?
Семинарское занятие № 3
1. Каковы основные параметры введения и способы их реализации в научной работе?
2. Как достигается концептуальность исследования?
3. Какие вопросы рассматриваются в заключении научной работы?
4. В чем стоит специфика языка и стиля научного исследования?