РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ

Тема Вид занятий Кол-во
Характеристика основных категорий понятийного аппарата Лекция
Эмпирический этап научного исследования Лекция
Теоретический этап научного исследования Семинар занятие
Характеристика методов изучения журналистики Лекция
Виды источников Лекция
Параметры исследования периодического издания Семинар. занятия
Цель и задачи выпускной работы Лекция
Структура выпускной работы Лекция
Требования к оформлению выпускной работы Практ. занятие
Специфика языка и стиля научного исследования Семинар. занятие
Анализ бакалаврской работы Практ. занятие
Анализ магистерской диссертации Практ. занятие
Особенности творческой выпускной работы Практ. занятие
Итоговая аттестация  
Самостоятельная работа студентов
Изучение теоретического курса  
Выполнение семинарских заданий  
Выполнение практических заданий  

 

 

Вопросы к семинарским занятиям

 

Семинарское занятие №1

1. Какую роль и функции в выпускной работе выполняют абстрактно-логические методы исследования (анализ, синтез, индукция, дедукция)?

2. Выберите из словарей наиболее полное определение понятия методология и объясните его сущность.

3. Какова роль в исследовании журналистики частнонаучных методов (филологического, исторического, биографического, типологического, социологического)?

4. В чем заключается разница между понятиями методология и методика исследования журналистики?

Семинарское занятие № 2

1. Какие виды источников используются при написании выпускнойработы и какова их роль в исследовании журналистики (периодические издания, Интернет, рукописи, дневники, мемуары, письма)?

2. Каков порядок составления библиографии?

3. Как осуществляется апробация научного исследования, ее цели и задачи?

Семинарское занятие № 3

1. Каковы основные параметры введения и способы их реализации в научной работе?

2. Как достигается концептуальность исследования?

3. Какие вопросы рассматриваются в заключении научной работы?

4. В чем стоит специфика языка и стиля научного исследования?