Репертуар: 2-ого класса : (в целом для хорошего ученика)

Бах Менуэт ре минор, Маленькая Прел №2 До маж.

Бетховен Сонатина Фа маж. (вся - для сильных, 1ч. – для остальных)

Назарова Вариации на т. «Уж как я мою коровушку люблю»

Черни-Гермер: Этюды №№ 28, 31, 32, 33, 36, Гедике Этюд Ре мажор, Соль мажор.

Чайковкий Стар.Фр. песенка, Болезнь куклы, Полька

Шуман Смелый наездник,

Дварионас Прелюдия ля минор

Корелли Сарабанда (для сильных как пьеса, для слабых – как полифония)

Гречаниенов Грустная песенка си-минор

Ансамбль: Моцарт «Игра детей» Соль мажор, Бетховен «Немецкий танец» До мажор

 

II вопрос:

Роль, педагогическое значение жанра пьесы в обучении ученика ДМШ. Особенности, этапы, методика, содержание работы над пьесой. Раскрыть этапы работы на примерах. (Чайковский, Прокофьев).

 

Роль пьес в репертуаре ДМШ.