Репертуар: 2-ого класса : (в целом для хорошего ученика)
Бах Менуэт ре минор, Маленькая Прел №2 До маж.
Бетховен Сонатина Фа маж. (вся - для сильных, 1ч. – для остальных)
Назарова Вариации на т. «Уж как я мою коровушку люблю»
Черни-Гермер: Этюды №№ 28, 31, 32, 33, 36, Гедике Этюд Ре мажор, Соль мажор.
Чайковкий Стар.Фр. песенка, Болезнь куклы, Полька
Шуман Смелый наездник,
Дварионас Прелюдия ля минор
Корелли Сарабанда (для сильных как пьеса, для слабых – как полифония)
Гречаниенов Грустная песенка си-минор
Ансамбль: Моцарт «Игра детей» Соль мажор, Бетховен «Немецкий танец» До мажор
II вопрос:
Роль, педагогическое значение жанра пьесы в обучении ученика ДМШ. Особенности, этапы, методика, содержание работы над пьесой. Раскрыть этапы работы на примерах. (Чайковский, Прокофьев).
Роль пьес в репертуаре ДМШ.