Идентифицировать причины и следствия отношений управления и выявить определенные закономерности
сократить неопределенность смысла понятий и категорий менеджмента
подтвердить ранее полученный в исследованиях результат
организовать процесс реализации управленческого решения в более короткие сроки
14. Виды деятельности, с помощью которых управляющая подсистема воздействует на управляемую подсистему, в менеджменте называются термином «________ управления».
Функции
методы
принципы
цели
15. Воспитательная функция науки «менеджмент» направлена на …
Формирование организационной культуры
формирование арсенала управленческих методов
познание отношений управления в организации
прогнозирование динамики развития организации
ТЕМА 6: КАЧЕСТВА МЕНЕДЖЕРА И ЕГО РОЛЬ В ОРГАНИЗАЦИИ
1. Постоянный поиск и создание условий для полезных преобразований характерен для руководителя _____________ типа.
Конструктивного
демонстрационного
либерального
делового
2. Выступая с докладом о работе организации на совещании в отраслевом министерстве, менеджер играет роль …
Представителя
лидера
приемника информации
устранителя нарушений
3. Начальник отдела логистики Иванов выступает с проектом усовершенствования работы склада. В данной ситуации этот менеджер играет роль …
Предпринимателя
представителя
ведущего переговоры
приемника информации
4. К особенностям управленческого труда не относится …
Консервативность
вероятностный характер
сложность
невозможность полного нормирования
5. Требование международной гармонизации к квалификации менеджера подразумевает, что он должен …
Уметь работать в условиях культурных различий
выполнять роли как руководителя, так и специалиста
иметь высокий общеобразовательный уровень
непрерывно повышать свою квалификацию
6. Руководитель, предоставляющий подчиненным полную свободу действий, поощряющий инициативу, берущий при этом ответственность на себя, относится к ____________ типу.
Либеральному
компромиссному
демонстрационному
деловому
7. Поливалентность квалификации менеджера связана с тем, что менеджер должен …
Выполнять роли как руководителя, так и специалиста
непрерывно повышать свою квалификацию
уметь работать в условиях культурных различий
иметь высокий общеобразовательный уровень
8. Требование международной гармонизации к квалификации менеджера подразумевает, что он должен …