А. А. Богданов
О. А. Ерманский
А. К. Гастев
Н. А. Витке
14. Метод исследования _________ заключался в расчленении процесса физического труда и его организации на составные части с последующим анализом этих частей.
Ф. Тейлора
А. Маслоу
А. Файоля
М. Вебера
15. Автором теории «административной емкости» в отечественной истории управления был …
Ф. Р. Дунаевский
А. А. Богданов
Н. А. Витке
А. К. Гастев
16. Определение таких понятий управления, как «информация», «система» и «системный подход», «обратная связь», состоялось в рамках развития …
Школы «Наука управления»
административной школы
ситуационного подхода
школы человеческих отношений
17. Автором концепции «узкой базы» в отечественной теории управления был …
А. К. Гастев
А. А. Богданов
Н. А. Витке
П. М. Керженцев
18. Метод исследования _________ заключался в расчленении процесса физического труда и его организации на составные части с последующим анализом этих частей.
Ф. Тейлора
А. Маслоу
А. Файоля
М. Вебера
ТЕМА 2: ШКОЛЫ МЕНЕДЖМЕНТА В ТЕОРИИ УПРАВЛЕНИЯ
1. К представителям бихевиориального подхода в менеджменте относится …
Д. Макгрегор
Л. Урвик
А. Файоль
Г. Эмерсон
2. Функционирование идеальной бюрократической организации согласно М. Веберу должно быть основано на …
Внеличностном характере
специализации руководителей низового уровня
взаимном сотрудничестве работника и работодателя
изучении психологических особенностей рабочих групп
3. К принципам организации производства, сформулированным Г. Фордом относится …
Широкое применение высокопроизводительного специального оборудования
корпоративный дух
подчиненность личных интересов корпоративным интересам
оплата труда работников по выслуге лет
4. Система научной организации труда (НОТ) сформировалась в рамках …
Школы научного управления
административной школы управления
количественной школы управления
ситуационного подхода к управлению
5. По мнению сторонников _________________, производство не может достичь значительной эффективности, если оно не будет совершенствовать социальную организацию предприятия.
Школы человеческих отношений
количественной школы управления
школы научного управления
процессного подхода к управлению
6. Идея повышения производительности труда рабочих лежала в основе исследований …
Ф. У. Тейлора
Г. Л. Ганнта
А. Файоля
Э. Мэйо
7. К представителям административной школы менеджмента не относится …
А. Маслоу
Л. Урвик
Д. Муни
А. Файоль
8. К представителям школы научного управления не относится …