А. А. Богданов

О. А. Ерманский

А. К. Гастев

Н. А. Витке

 

14. Метод исследования _________ заключался в расчленении процесса физического труда и его организации на составные части с последующим анализом этих частей.

Ф. Тейлора

А. Маслоу

А. Файоля

М. Вебера

 

15. Автором теории «административной емкости» в отечественной истории управления был …

Ф. Р. Дунаевский

А. А. Богданов

Н. А. Витке

А. К. Гастев

 

16. Определение таких понятий управления, как «информация», «система» и «системный подход», «обратная связь», состоялось в рамках развития …

Школы «Наука управления»

административной школы

ситуационного подхода

школы человеческих отношений

 

17. Автором концепции «узкой базы» в отечественной теории управления был …

А. К. Гастев

А. А. Богданов

Н. А. Витке

П. М. Керженцев

 

18. Метод исследования _________ заключался в расчленении процесса физического труда и его организации на составные части с последующим анализом этих частей.

Ф. Тейлора

А. Маслоу

А. Файоля

М. Вебера

 

ТЕМА 2: ШКОЛЫ МЕНЕДЖМЕНТА В ТЕОРИИ УПРАВЛЕНИЯ

1. К представителям бихевиориального подхода в менеджменте относится …

Д. Макгрегор

Л. Урвик

А. Файоль

Г. Эмерсон

 

 

2. Функционирование идеальной бюрократической организации согласно М. Веберу должно быть основано на …

Внеличностном характере

специализации руководителей низового уровня

взаимном сотрудничестве работника и работодателя

изучении психологических особенностей рабочих групп

 

3. К принципам организации производства, сформулированным Г. Фордом относится …

Широкое применение высокопроизводительного специального оборудования

корпоративный дух

подчиненность личных интересов корпоративным интересам

оплата труда работников по выслуге лет

 

4. Система научной организации труда (НОТ) сформировалась в рамках …

Школы научного управления

административной школы управления

количественной школы управления

ситуационного подхода к управлению

 

5. По мнению сторонников _________________, производство не может достичь значительной эффективности, если оно не будет совершенствовать социальную организацию предприятия.

Школы человеческих отношений

количественной школы управления

школы научного управления

процессного подхода к управлению

 

6. Идея повышения производительности труда рабочих лежала в основе исследований …

Ф. У. Тейлора

Г. Л. Ганнта

А. Файоля

Э. Мэйо

 

7. К представителям административной школы менеджмента не относится …

А. Маслоу

Л. Урвик

Д. Муни

А. Файоль

 

8. К представителям школы научного управления не относится …