Семиотического.
4. Структуралистского.
5. Функционального.
593. Идею кумулятивного, поступательного развития науки сформулировали:
1. Конт и Спенсер.
2. Маркс и Энгельс.
3. Мах и Дюгем.
4. Кун и Лакатос.
5. Виндельбанд и Риккерт.
594. Автор универсальной концепции развития науки, основанной на идее конкурирующих научно-исследовательских программ:
1. Кун.
2. Фейерабенд.
3. Тофлер.
4. Поппер.
Лакатос.
595. В.Виндельбанд, Г.Риккерт, считавшие ценность формой трансцендентальной нормы, являются представителями аксиологической концепции:
1. Персоналистского онтологизма.
2. Социологизма.
3. Трансцендентализма.
4. Натуралистического психологизма.
Культурно-исторического релятивизма.
596. Наука, предлагаемая Кудайбердиевым, для введения в систему образования о:
1. Жизни.
2. Человеке.
3. Добре.
4. Справедливости.
Совести.
597. Непрерывное образование:
Постоянное обучение, начиная со школы до пенсионного возраста.
2. Периодическое участие в мероприятиях по повышению квалификации.
3. Обновление устаревших знаний.
4. Совершенствование профессиональной деятельности.
5. Послевузовское обучение.
598. Престиж образования определяет:
1. Уровень материального вознаграждения.
2. Признание значимости знаний обществом.
3. Уровень морального удовлетворения.
4. Материальное обеспечение образования.
5. Бесплатность, всеобщность образования.
599. Гуманитаризация образования:
1. Усиление внимания к изучению гуманитарных дисциплин.
2. Гуманное отношения учителя к учащимся.
3. Оказание помощи школам, институтам со стороны гуманитарных фондов.
4. Создания условий для полноценного обучения.
5. Компьютеризация обучения.
600. Образование осуществляет функцию:
1. Социальной защищенности.
2. Генератора культурного достояния общества.
3. Социальной мобильности.
4. Хранителя культурного достояния общества.
5. Производства блага.