Анализ основных понятий

А. Интерпретация основных понятий

Мотивация (от lat. «movere») — побуждение к действию; динамический процесс физиологического и психологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость; способность человека через труд удовлетворять свои материальные потребности.

Потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Потребительское поведение — совокупность признаков и показателей, характеризующих действия потребителей, включая их потребительские предпочтения, спрос на товары и услуги, структуру потребления, способы использования доходов.

Качество- совокупность свойств объекта, удовлетворяющих в той или иной степени определённые потребности субъекта.

Медицина — область научной и практической деятельности по исследованию нормальных и патологических процессов в организме человека, различных заболеваний и патологических состояний, по сохранению и укреплению здоровья людей.

Система здравоохранения –отрасль деятельности государства, целью которой является организация и обеспечение доступного медицинского обслуживания населения.

Обслуживание - это любое действие, совершаемое одной стороной для другой стороны, имеющее нематериальный характер и не приводящее к возникновению права собственности на что бы то ни было. Обслуживание может быть, а может и не быть связано с физическим продуктом.

Услуга — совершённое одним лицом (физическим или юридическим) в интересах другого лица действие или деятельность.

Система качества обслуживания потребителей –совокупность организационной структуры, процедур, процессов и ресурсов, необходимых для обеспечения требуемого уровня обслуживания потребителей.

Потребительское предпочтение –процесс сравненияопределенного ассортиментного набора потребительских товаров и услуг с точки зрения их полезности.

 

Б. Операционализация основных понятий

Структурная

Понятие Виды
Мотивация   · Внешняя – внутренняя · Положительная – отрицательная · Устойчивая – неустойчивая · Индивидуальная - групповая
Услуги · Добровольные – вынужденные · Взаимные – односторонние · Платные – бесплатные · Анонимные - публичные

 

Факторная