Педагогическая мастерская
ТЕМА __День Победы________________________________________________
ЦЕЛЬ ___создать условия для изготовления памятных сувениров для ветеранов ВОв._____
ЗАДАЧИ: ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ _____________________________________
____________________________________________________________________
Этапы | Содержание | Составление сценария |
Внутренняя мотивация | Актуализация знаний участников по заданной теме. Создание мотивирующих ситуаций (игра, просмотр сюжета, вопросы с целью выяснения ожиданий участников), для инициирования обращения участников за помощью к ведущему для постановки ими своих образовательных задач. | |
Творческий процесс | Изготовление каждым участником творческого продукта. В процессе деятельности участники проговаривают технологию и последовательность изготовления продукта | |
Творческий продукт | Получение творческого продукта. | |
Рефлексия | Каждый участник говорит о достигнутом результате: что изначально хотел, что в наличии получил, где расхождения. Как можно изменить ситуацию: оставить как есть, или идти по новому пути. | |
Коррекция своей деятельности | Изменение участником ситуации или «новый путь». Выход на новую образовательную задачу по коррекции своей деятельности с указанием срока исполнения, с записью в рабочей тетради. | |
Новый продукт | Получение изначально задуманного творческого продукта |
Педагогическая мастерская
ТЕМА __Наш красивый двор___________________________________________
ЦЕЛЬ ___создать условия для проявления творческих замыслов_____________
ЗАДАЧИ: ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ _____________________________________
____________________________________________________________________
Этапы | Содержание | Составление сценария |
Внутренняя мотивация | Актуализация знаний участников по заданной теме. Создание мотивирующих ситуаций (игра, просмотр сюжета, вопросы с целью выяснения ожиданий участников), для инициирования обращения участников за помощью к ведущему для постановки ими своих образовательных задач. | |
Творческий процесс | Изготовление каждым участником творческого продукта. В процессе деятельности участники проговаривают технологию и последовательность изготовления продукта | |
Творческий продукт | Получение творческого продукта. | |
Рефлексия | Каждый участник говорит о достигнутом результате: что изначально хотел, что в наличии получил, где расхождения. Как можно изменить ситуацию: оставить как есть, или идти по новому пути. | |
Коррекция своей деятельности | Изменение участником ситуации или «новый путь». Выход на новую образовательную задачу по коррекции своей деятельности с указанием срока исполнения, с записью в рабочей тетради. | |
Новый продукт | Получение изначально задуманного творческого продукта |
Вопросы для самоконтроля
1. Какие профессиональные качества может развить педагогическая мастерская?
2. Что может развить педагогическая мастерская будущему воспитателю ДОУ, учителю начальных классов, учителю основной и средней общеобразовательной школы?