Педагогическая мастерская

 

ТЕМА __День Победы________________________________________________

ЦЕЛЬ ___создать условия для изготовления памятных сувениров для ветеранов ВОв._____

ЗАДАЧИ: ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ _____________________________________

____________________________________________________________________

 

Этапы Содержание Составление сценария
Внутренняя мотивация Актуализация знаний участников по заданной теме. Создание мотивирующих ситуаций (игра, просмотр сюжета, вопросы с целью выяснения ожиданий участников), для инициирования обращения участников за помощью к ведущему для постановки ими своих образовательных задач.  
Творческий процесс Изготовление каждым участником творческого продукта. В процессе деятельности участники проговаривают технологию и последовательность изготовления продукта  
Творческий продукт Получение творческого продукта.  
Рефлексия Каждый участник говорит о достигнутом результате: что изначально хотел, что в наличии получил, где расхождения. Как можно изменить ситуацию: оставить как есть, или идти по новому пути.    
Коррекция своей деятельности Изменение участником ситуации или «новый путь». Выход на новую образовательную задачу по коррекции своей деятельности с указанием срока исполнения, с записью в рабочей тетради.  
Новый продукт Получение изначально задуманного творческого продукта    

Педагогическая мастерская

 

ТЕМА __Наш красивый двор___________________________________________

ЦЕЛЬ ___создать условия для проявления творческих замыслов_____________

ЗАДАЧИ: ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ _____________________________________

____________________________________________________________________

 

Этапы Содержание Составление сценария
Внутренняя мотивация Актуализация знаний участников по заданной теме. Создание мотивирующих ситуаций (игра, просмотр сюжета, вопросы с целью выяснения ожиданий участников), для инициирования обращения участников за помощью к ведущему для постановки ими своих образовательных задач.  
Творческий процесс Изготовление каждым участником творческого продукта. В процессе деятельности участники проговаривают технологию и последовательность изготовления продукта  
Творческий продукт Получение творческого продукта.  
Рефлексия Каждый участник говорит о достигнутом результате: что изначально хотел, что в наличии получил, где расхождения. Как можно изменить ситуацию: оставить как есть, или идти по новому пути.    
Коррекция своей деятельности Изменение участником ситуации или «новый путь». Выход на новую образовательную задачу по коррекции своей деятельности с указанием срока исполнения, с записью в рабочей тетради.  
Новый продукт Получение изначально задуманного творческого продукта    

 

Вопросы для самоконтроля

1. Какие профессиональные качества может развить педагогическая мастерская?

2. Что может развить педагогическая мастерская будущему воспитателю ДОУ, учителю начальных классов, учителю основной и средней общеобразовательной школы?