Основные методы формирования кадрового состава.

Технология формирования кадровых ресурсов. Этапы управления персоналом: планирование, набор, отбор персонала, определение условий работы. Психотехнологии этапов, разные подходы в психологии управления.

 

Методы оптимизации кадрового состава организации: командообразование, кадровый аудит, недирективные методы сокращения персонала.

Технология развития кадровых ресурсов. Профессиональная ориентация и социальная адаптация в коллективе, подготовка кадров, оценка результатов деятельности, подготовка руководящих кадров, управление продвижением по службе. Психотехнологии этапов.

 

3.6.5. Методы поддержания работоспособности персонала: аттестация персонала, работа с резервом, помощь в планировании карьеры, обучение персонала и др.

Определение работоспособности, её уровни, динамика, виды. Психофизиологические основы формирования умственной и физической работоспособности.

Понятие и методы поддержания работоспособности. Система развития персонала, его стимулирование и мотивация. Исследования на выявление факторов снижения работоспособности персонала. Влияние работоспособности на эффективность деятельности предприятия.

 

Методические рекомендации по подготовке к сдаче государственного междисциплинарного экзамена.

Согласно календарному графику учебного процесса на подготовку и проведение государственного междисциплинарного экзамена отводятся три недели в апреле-мае. Перед экзаменом проводятся консультации по учебным дисциплинам, включенным в программу государственной итоговой аттестации. Студентам выпускного курса настоятельно рекомендуется посетить всеконсультации, поскольку здесь им предоставляется возможность снять все вопросы, оставшиеся после изучения соответствующей литературы, а также получить рекомендации по оптимальному построению ответа.

Максимальной эффективности предэкзаменационные консультации достигают в том случае, если студент предварительно изучил разделы основной и дополнительной литературы в соответствии со списком экзаменационных вопросов по учебным дисциплинам, включенным в программу государственного междисциплинарного экзамена, и составил перечень вопросов, требующих уточнения.