Похожие патенты

Код ссылки

<a href="http://patentdb.su/2-139335-sposob-termoobrabotki-kolca-ili-vtulki.html" rel="bookmark" title="База патентов СССР">Способ термообработки кольца или втулки</a>

Похожие патенты

Способ комбинированной фиксации втулки подшипника скольжения в корпусе

Опубликовано: 01.01.1949 | Автор(ы): Моторный | Номер патента: 74655

Класс 47К 9 ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ СПОСОБ КОМБИНИРОВАННОЙ ФИКСАЦИИ ВТУЛКИ ПОДШИПНИКА СКОЛЬЖЕНИЯ В КОРПУСЕ Заявлено б июля 1948 года в Комитет по изобретениям и открытиям Совете Министров СССР аа № 381158 Опубликовано 28 февра: в1 1949 года болыпим. Перед запрессовкой, например, втулки в головку шатуна, головка разогревается до 250Г, что обеспечивает свободную посадя смазанной клеящим веществом втулки в головку шатуна. Предмет изобретения Отв, редакторМ. М. Акишин Редактор И, С, Алешин Предлагаемый, согласно изобрсте нию, способ предчазчачеч для закрепления подшипниковых втулок в корпусе подшипника, в корпусе цтатуна двигателя и т. п, Обычно ком. бинированная фикация втулок нодшипника в корпусах осуществляется посредством запрессовкн втулок н дополнительного скрепления их с корпусом винтами, входящими напо. човину в корпус и: 1аполовину во втулку, Применяктся и другие стопоры и замки. Предлагаемый способ заключается в том, что втулку подшипника перед запрессовкой смазывают тонким слоем скленвающего вещества, состоящего из десяти частей окиси свинца и одной...

Замок для золотниковых и поршневых колец, при холостом ходе машины образующих кольцевой зазор с внутренними стенками золотниковой втулки или цилиндра

Опубликовано: 31.03.1930 | Автор(ы): Валяев | Номер патента: 14225

Класс 471, 19 ПЛТ11Т 11Л ИЗОБР1. "Т: -1И: ОПИСАНИЕ замка для золотников и поршневых колец, при холостом ходе машины, образующих кольцевой зазор с внутренними стенками золотниковой втулки или цилиндра. К патенту й, Н. Ваваева, заявленному 5 января 1929 года (заяв. свид. № 38138). О выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие патента распространлется на 15 лет от 31 марта 1930 года, Пред мет патента. В предлагаемом изобретении, касающемся золотниковых и поршневых колец, образующих кольцевой зазор с внутренними стенками золотниковой втулки или цилиндра при холостом ходе машин, для сжатия и разжатия кольца, вставка, образующая замок, жестко связана одним концом с концом разрезанного кольца и снабжена цилиндрической полостью для поршенька, шток которого упирается в другой свободный конец кольца. На схематическом чертеже фиг. 1 изоб1важает продольный разрез замка для золотникового кольца; фиг. 2 — то же, для поршневого кольца. Предлагаемый замок образован вставкою 11 (фиг. 1), помещенною между концами разрезанного золотникового кольца, при чем вставка одним концом жестко связана с одним из...

Обтекатель втулки рабочего колеса водяной турбины типа Каллана или пропеллерной

Опубликовано: 01.01.1949 | Автор(ы): Губин | Номер патента: 78663

Юе 78663 Класс 88а, 12 СССР ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ Ф. Ф, Губин ОБТЕКАТЕЛЬ ВТУЛКИ, РАБОЧЕГО КОЛЕСА ВОДЯНОЙ ТУРБИНЬ1 ТИПА КАПЛАНА ИЛИ ПРОПЕЛЛЕРНОЙ Заявлено 1О февраля 1949 г. за М 391636 в Госгехвяку СССР Обтекатель втулки рабочего колеса водяной турбины типа Каплана или пропеллерной,выполненный в виде тела вращения, образованногопрямолинейной или криволинейной образующей, имеет относительно малую длину вдоль оси турбины, вследствие чего под втулкой возникают вихревые зоны, обратные токи воды и повышенное местное разряжение, Опи неизбежно влекут за собой потери энергии и уменьшение кш. д, турбины. В описываемом обтекателе для уменьшения потери энергии и кавитационных явлений во всасывающей трубе длина его,считая от выходных кромок рабочих лопаток, превышает диаметр цилиндрической части втулки колеса от 1, 5 до 5 разНа фиг. 1 и 2 схематически изображен обтекатель втулки рабочего колеса водяной турбины в двух вариантах исполнения. При том же диаметре втулки и неизменном механизме регулирования рабочих лопаток турбины Каплана (или при тех же рабочих лопатках...

Способ шлифования беговой дорожки внутреннего кольца подшипника качения

Опубликовано: 01.01.1959 | Автор(ы): Мерперт, Рейбах | Номер патента: 120737

№ 120737 Класс 67а, 10 СССР ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ М. П. Мерперт и Ю, С. Рейбах СПОСОБ ШЛИФОВАНИЯ БЕГОВОЙ ДОРОЖКИ ВНУТРЕННЕГО КОЛЬЦА ПОДШИПНИКА КАЧЕНИЯ Заявлено, 13 августа 1958 г. за М 605869125 в Комитет по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР Опубликовано в Бюллетене изобретений» Уе 12 за 1959 г. Способ шлифования изделий типа колец или втулок на базе предварительно шлифованных отверстия и торца изделия, надеваемого на оправку с опорами,взаимодействующими с базовой поверхностью, известен. Отличительной особенностью предлагаемого способа шлифования беговой дорожки внутреннего кольца подшипника качения на базе отверстия кольца с упором по его торцу является свободное надевание на две расположенные под прямым углом друг к другу опоры оправки, ось которой эксцентрична относительно оси планшаибы (или магнитного патрона) шпинделя центрового шлифовального станка. Такое осуществление предлагаемого способа обеспечивает при вращении шпинделя прикатие кольца к опорам оправки, чем достигается высокая точность концентричности беговой дорожки и...

Приспособление для задержания смазки между стенками втулки буферного стакана и стенками стержня буферной тарелки

Опубликовано: 30.06.1930 | Автор(ы): Синицын | Номер патента: 15802

Класс 20е, 2э ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ ОПИСАНИЕ приспособления для задерживания смазки между стенками втулки буферного стакана и стенками стержня буферной тарелки, К патенту й. М, Оиницыйа, заявленному 29 сентября 1928 года (заяв. свид, М 3327Ц, О выдаче патента опубликовано 80 июня 1980 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 80 июня 1980 года. В предлагаемом приспособлении для задерживания смазки между стенками втулки буферного стакана и стенками. стержня буферной тарелки применены специальные упругие кольца. На чертеже фиг. 1 изображает вид приспособления в продольном разрезе; фиг, 2— вид спереди. Е торцевым частям втулки буферного стакана Я с обеих сторон ставятся кольца Х из упругого гигроскопического материала, перекрытые эластичными кольцами Ж из мягкой резины или из другого материала, сопротивдяющегося разъедающим свойствам смазки, и металлическими кольцами Е, прикрепленными к стакану винтами Д, Смазка поступает по канаду В и, разливаясь по стержню АА буферной таредки, задерживается от вытекания наружу кольцами Хплотно охватывающими стержень АА. Предмет...