ДОБАВЛЯТЬ ЛОГИКУ ОСНОВНОГО ОТЧЁТА

Как было описано выше, в приложении реализовано два подхода к формированию итоговых данных: стандартные отчёты по пяти основным таблицам базы данных («MO_GPF_13», Предприятия», «Установки», «Протоколы» и «Скважинная») и экспресс–отчёты для текущей работы по ведению базы данных.

Однако в случае, если пользователь установит этот чекбокс, логика экспресс–отчётов существенно расширяется, а именно, к поисковой логике текущего запроса к базе данных добавляется логика, формируемая для выбранной таблицы в соответствующем типовом отчёте. А в нём уже может присутствовать уже диапазон интересующих пользователя дат, выборка типа даты (дата выпуска–запуска, выдачи сертификата, срок действия сертификата, дата калибровки) и т.п. параметров, заданных пользователем на соответствующей закладке генерации типового отчёта, см. Рис. 18, Рис. 28 и всех других закладок для генерации (формирования) типовых отчётов.

Таким образом, в результате выполнения запроса к базе данных при его формировании будут программно добавлены условия выборки информации, определённые на закладке формирования соответствующего типового отчёта, см. рисунок ниже.