Тема 9. КАРТОНАЖ. ОКАНТОВК? ПЕРЕПЛЕТНЫ?РАБОТЫ
План изучен? темы:
9.1 Плоскостно?картонаж. Окантовк?
9.2 Динамические игрушк?из картон??бумаги.
9.3 Объемный картонаж.
9.4 Переплетны?работы.
Вопрос?для самоконтро?:
1. Перечислит?плоскостны?картонажны?изделия ?1-4 класса?[2, 5, 6, 7].
2. Опишит?методику работы ?головоломкам?«Танграм? «Квадрат Пифагора? «Волшебный круг?(1 клас? [3, 11].
3. Для чего картон?требуется окантовк? Какими материалам?оклеиваю?картон? Охарактеризуйт?простейшие способ?окантовк? наклеивани?издели?на основу ?оставление?по периметр?кант? окантовк?объект?труд?сплошным оклеивание?обратной сторон?(целы?листом); окантовк?оклеивание?основы по периметр?полоскам?бумаги [1].
4. Опишит?простейшие приспособлен? для подвешиван? плоски?картонажны?издели?
5. ?каки?класса?младши?школьник?изготавливаю?динамические игрушк?[2, 5, 6, 7]? Почему игрушк?та?называют?? Каки?особенност?конструкци?позволяют динамическим игрушкам двигаться? Ка?выполняет? проволочно?соединение «улитка»?
6. На каки?группы де?тся соединен? детале??издели? Охарактеризуйт?соединен? клеевы? щелевы? плетение? ?како?последовательности ?ними знакомятся младши?школьник?[2, 5, 6, 7]?
7. Перечислит?объемные картонажны?изделия ?1-4 класса? ?какими объемным?геометрическим?телами работают младши?школьник?[2, 5, 6, 7]?
8. Чт?тако?«развертка детали? Че?«развертка?отличает? от «выкройки»? Како?размещение клапанов считается наиболее удобны?[1]?
9. Опишит?методику ознакомлен? ?разверткой по класса? Для каки?издели??1-4 класса?использует? развертк? ?для каки??выкройка [2, 5, 6, 7]?
10. Перечислит?составны?част?книг? Каки?виды переплет?существуют? Перечислит?конструктивные детали переплетов книг. Ка?заготовить ?собрат?конструктивные элементы книг: крышки (обложк?, корешо? слизур? форзац, книжны?блок? Опишит?приемы соединен? элементо?[1].
11. Перечислит?основные материал? используемые для переплетен? книг ?уход?за ними. Для чего ?переплетны?работа?нужн?подрезная доск? ножниц? переплетны?но? фальцлинейка, игла, кист?для кл?, нитк? прес? Каки?виды ремонт?книг доступны младши?школьникам [1, 10]?
Задания:
1. Подготовьт?демонстрационные чертеж?разверто?куба, конуса, цилиндра, пирамиды [7]. По разверткам изготовьте фигуры.
2. Творческое задани? Сконструируйте дв?образц?объёмных ёлочны?украшени?
3. Разработайте конспект урок??4 классе на тему «Сказочный город» [4, 7].
4. Изготовьте динамические игрушк? предусмотренны?программой для 4 класса. Разработайте конспект урок?по изготовлению одно?из игруше?[4, 7, 8, 9, 10].
5. Изготовьте одно из переплетны?издели?[1].
6. Разработайте беседу для учеников 4 класса ?професси?конструктора.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1