Живая картина»

Разделить детей на две и боле группы.

Каждой команде предлагается любая картинка или несколько из сказки или мультфильма. Задача: оживить картинку.

 

Анекдот:

- Папа, угадай, какой поезд больше всех опаздывает?

-Какой, сынок?

-Тот, который ты обещал мне подарить еще не прошлый Новый год.

 

6.Атакуем «кобру». На стуле стоят три кегли, с двух сторон стула встают игроки. Их задача по сигналу ведущего схватить 2 кегли. Т.е. у кого в руке окажется 2 кегли, тот и победил.

Бег сороконожек и ли хвост анаконды

Участники конкурса в своих командах становятся по росту. (Впереди тот, кто выше.) Левую руку первый участник просовывает между своих ног. Тот, кто стоит сзади, берет эту руку правой рукой. Остальные продолжают эту цепочку. Таким образом, получается две команды сороконожек. Каждая команда по сигналу «Старт» начинает свое движение к финишу. Побеждает та команда, которая первая приходит к финишу.

Задави змею

Для этого конкурса одна команда становится «змеями», другая – «ловцами». Команде «змей» выдается по веревочке, один конец которой они зажимают в руке и трясут веревку так, чтобы она извивалась как змея. «Змеи» бегают по определенной площадке, а «ловцы» должны наступить на извивающийся хвост «змеи». Как только веревка выпадает из рук, «змея» выбывает из игры. Затем команды меняются ролями. Каждый кон длится 1–2 минуты и после каждого подсчитывается количество оставшихся в живых змей.

Газетные ленты

Требуется газета (по листу на игрока). Каждому дается газетный лист. Задача – разорвать ее так, чтобы получилась длинная лента. Засеките время – у кого будет самая длинная лента (целая), допустим, за 4 минуты.

Перепутанные листочки

Требуется несколько газет. Или листы КНИГИ Игроки становятся по разные стороны от ведущего – каждая команда в свою линию. Ведущий раздает каждому по газете, перепутав и переложив в них листы. По сигналу команды стараются собрать листы в нужном порядке. Ключ отдают той команде, которая быстрее справится с заданием.