Виды, правила составления, характеристика преимуществ и недостатков рекламы на транспорте

Реклама на транспорте включает в себя размещение информации как на наружных поверхностях, так и внутри транспортных средств.

Можно выделить 3 вида рекламы на транспорте:

¾ наружные рекламные плакаты и любое наружное рекламное оформление общественного транспортного средства;

¾ внутри салонные рекламные постеры, бегущая строка, объявления по громкой связи;

¾ рекламные щиты, постеры, бегущая строка и объявления по громкой связи, осуществляемые на железнодорожных вокзалах и автовокзалах, в аэропортах, метро и т. д.

Распространение рекламы на транспортных средствах осуществляетсяна основании договоров с собственниками транспортных средств или с лицами, обладающими вещными правами на транспортные средства, если законом или договором не предусмотрено иное в отношении лиц, обладающих вещными правами на это имущество.

Случаи ограничения и запрещения распространения рекламы на транспортных средствах в целях обеспечения безопасности движения определяются уполномоченными органами, на которые возложен контроль за безопасностью движения.

Положительные стороны использования рекламы на транспорте:

¾ привлекает внимание, так как в транспорте мало других раздражителей;

¾ хорошо заметна, легко читаема;

¾ воздействует на целевую аудиторию непрерывно в течение всего дня (пока работает общественный транспорт);

¾ охват общественного транспорта составляет практически весь город и пригород.

Отрицательные стороны рекламы на транспорте:

¾ может отвлечь водителей и способствовать нарушению правил дорожного движения;

¾ хуже воспринимается в определенное время суток (утром и вечером).