Шаг 2. Знакомство и принятие заказа.

Шагов идеального сервиса в ресторанах

Шаг 1. Встреча и приветствие гостей.

здоровается с гостем, предлагает выбрать столик, провожает к понравившемуся месту;
— если гости пришли с ребенком, приносит детский стульчик;

— помогает гостю снять верхнюю одежду и присесть за столик;
— подает меню, рассказывает о специальных предложениях и акциях (если они есть).

! Официант всегда общается с гостем с естественной милой улыбкой.

Шаг 2. Знакомство и принятие заказа.

— подходит к столу в течение нескольких минут после того, как гость присел;
представляется по имени;
— предлагает и рекомендует гостю аперитивы;
— записывает и повторяет заказ, если гость к этому времени уже определился, чего хочет.

! Прежде чем принимать заказ официант должен быть ознакомлен со Stop- листом и Go-листом.

 

Шаг 3. Принятие основного заказа.

В течение пяти минут официант подает гостю аперитивы.

— рекомендует гостю закуски, супы, основные блюда;
уточняет время и очередность подачи блюд;
— предлагает дополнительные блюда, гарниры, соусы, хлеб;
— повторяет заказ и благодарит гостя;
— сервирует стол необходимыми приборами;
— подает блюда гостю;
— желает приятного аппетита.

! Прежде чем забрать блюдо/напиток и отнести гостю, официант проверяет его на внешний вид, проверяет качество приготовления и протирает края тарелки/чашки.