Вот она простая формула создания своего интернет магазина.

Привлекаем народ:

  1. Запускаем рекламную компанию в Яндекс.Директ или Google AdWords пока сайт молодой и нет поискового траффика;
  2. Сразу же начинаем работать с соцсетями и целевым траффиком. Никаких тухлых групп, где только новые товары выкладываются и сплошные призывы купить, и никаких ботов. Только живые заинтересованные в вашем товаре люди и не менее интересный контент по теме. Активно используем рекламу в соцсетях. Помним, что в Facebook более платежеспособный народ, чем во ВКонтакте;
  3. Ищем рекламные площадки и тематические форумы, где общается целевая аудитория;
  4. Параллельно проводим внутреннюю оптимизацию интернет магазина под поисковые системы;
  5. Нашли целевой траффик => Пускаем его на сайт. Дальше расширяем каналы поиска целевой аудитории и увеличиваем конверсию.

Эта простая формула поможет вам легко создать самому интернет магазин и получить первые продажи. Да, придется потрудиться. Но я помогу! Обращайтесь!

Я буду очень рад вашим вопросам и пожеланиям. Оставляйте их в комментариях.

“План 50″. Третья стратегия запуска интернет магазина.

Иди вперед > Глава 2. Создание сайта. > Разработка сайта > “План 50″. Третья стратегия запуска интернет магазина.

 

27.05.2013 | Рубрика: Глава 2. Создание сайта., Разработка сайта

Это уже третья стратегия запуска магазина в моем блоге:
– В первый раз был упор на качество и классическую схему разработки магазина;
– Во второй раз был упор на стартовую высокую лояльность покупателей;
– Сегодня же мы сделаем упор на экономию не в особый ущерб качеству разрабатываемого интернет магазина.

Данный способ я всегда рекомендую тем, у кого финансы весьма ограничены и ввиду этого последствия ошибок могут быть весьма разрушительны в первую очередь для бюджета.

Поэтому в этот раз я решил подойти к вопросу создания интернет магазина весьма нестандартным путем и предложить рабочий план для тех, у кого бюджет весьма ограничен и есть всего 50 тысяч рублей на старт интернет магазина и его рекламную кампанию на ближайшие 2-3 месяца после старта. В зависимости от ситуации, у вас даже останется часть денег на закупку у поставщиков!

Сегодня мы распишем эти пятьдесят тысяч на различные статьи расходов так, чтобы вы смогли получить максимальную отдачу уже с самого начала. Вы наглядно поймете, что даже имея не столь большой бюджет, вы сможете не просто создать интернет магазин, но и выйти на определенный уровень в продажах.

Заранее будем понимать, что вы уже определились с нишей и поставщиками и теперь основная задача: подготовить рабочий инструмент для начала продаж.

Также каждый шаг я буду сопровождать подобными расчетами:
Потрачено: 0 руб.
Остаток: 50 000 руб.

Итак, вот они простые шаги:

  • Выбираем название
  • Покупаем домен
  • Логотип и фирменный стиль
  • Система администрирования сайта
  • Дизайн сайта
  • Программирование
  • Наполнение сайта контентом
  • Тестирование и запуск
  • Рекламная кампания на первые три месяца работы
  • Выводы

Теперь рассмотрим каждый из них более подробно.