Самоанализ педагогической деятельности вожатого по итогам смены
Проведите анализ своей педагогической деятельности в период летней практики по следующим вопросам:
1.Что доставило вам наибольшее удовлетворение:
· успешный результата проведенного дела;
· преодоление трудностей;
· общение с детьми;
· общение с коллегами по работе;
· возможность проявить свои способности;
· одобрение окружающих;
· понимание того, что это будет нужно для будущей профессии;
· ответственность и сознание выполненного долга.
2. Утвердила ли вас в правильности выбора профессии учителя работа в ДОЛ?
3. Оцените степень своего отношения к педагогической деятельности летом.
4. Что оказало влияние на качество вашей работы:
· методическая подготовка в университете;
· методическая помощь преподавателей в лагере;
· отношения в педагогическом коллективе;
· самостоятельная работа по подготовке к празднику.
5. В какой степени в период летней практики вы овладели следующими педагогическими умениями:
· изучать личность ребенка, коллектив детей в отряде;
· определять цель и задачи работы с детьми;
· планировать работу с отрядом на смену;
· проводить коллективное планирование, коллективную подготовку, коллективный анализ творческих дел;
· сотрудничать с ребятами;
· проводить анализ своей деятельности;
· теоретически осмысливать наблюдаемые на практике педагогические ситуации?
6. Получили ли вы удовлетворение от летней педагогической практики?
АНКЕТА №1 «РАССКАЖИ О СЕБЕ»
1. Меня зовут (Ф.И. ребенка)____________________________________
2. Мое любимое занятие ________________________________________
3. Я хочу заниматься в лагере ___________________________________
4. Я знаю такие интересные игры, как ____________________________
5. Я знаю такие интересные песни, как ____________________________
6. Я предпочитаю дружить (с мальчиками, с девочками, сверстниками, взрослыми) _________________________________________________
7. Моим кумиром является ______________________________________
8. Моя любимая книга _________________________________________
9. Мой любимый фильм ________________________________________
10. Я хотел (а) бы научиться _____________________________________
Цель проведения анкеты:
1. выявить интересы и способности детей;
2. целенаправленность пребывания их в лагере;
Объем кругозора, круг общения.
Анализ анкеты.
АНКЕТА №2 «НЕДЕЛЯ В ЛАГЕРЕ»
1. ФИО (Ф.И. ребенка)__________________________________________
2. Чем любишь заниматься?_____________________________________
3. Что больше всего понравилось, что не понравилось за прошедшую неделю? ___________________________________________________
4. Чем бы хотел (а) заняться в ближайшую неделю? ________________
5. В каких мероприятиях хотел (а) бы участвовать? _________________
6. Есть ли у тебя друзья в отряде? ________________________________
7. Скучно ли тебе? Если «да», то почему? _________________________
8. Нравится ли тебе наш отряд? __________________________________
9. Твои вопросы вожатому? _____________________________________
10. Дата заполнения анкеты. _____________________________________
Цель проведения анкеты:
1. выявить, какие изменения произошли с ребенком за неделю;
2. как изменился круг общения;
3. чему научился;
4. чем хотел бы заняться;
5. что нового хотел бы узнать;
6. отношение к лагерю, к вожатому;
Пожелания.