Самоанализ педагогической деятельности вожатого по итогам смены

Проведите анализ своей педагогической деятельности в период летней практики по следующим вопросам:

1.Что доставило вам наибольшее удовлетворение:

· успешный результата проведенного дела;

· преодоление трудностей;

· общение с детьми;

· общение с коллегами по работе;

· возможность проявить свои способности;

· одобрение окружающих;

· понимание того, что это будет нужно для будущей профессии;

· ответственность и сознание выполненного долга.

2. Утвердила ли вас в правильности выбора профессии учителя работа в ДОЛ?

3. Оцените степень своего отношения к педагогической деятельности летом.

4. Что оказало влияние на качество вашей работы:

· методическая подготовка в университете;

· методическая помощь преподавателей в лагере;

· отношения в педагогическом коллективе;

· самостоятельная работа по подготовке к празднику.

5. В какой степени в период летней практики вы овладели следующими педагогическими умениями:

· изучать личность ребенка, коллектив детей в отряде;

· определять цель и задачи работы с детьми;

· планировать работу с отрядом на смену;

· проводить коллективное планирование, коллективную подготовку, коллективный анализ творческих дел;

· сотрудничать с ребятами;

· проводить анализ своей деятельности;

· теоретически осмысливать наблюдаемые на практике педагогические ситуации?

6. Получили ли вы удовлетворение от летней педагогической практики?

АНКЕТА №1 «РАССКАЖИ О СЕБЕ»

1. Меня зовут (Ф.И. ребенка)____________________________________

2. Мое любимое занятие ________________________________________

3. Я хочу заниматься в лагере ___________________________________

4. Я знаю такие интересные игры, как ____________________________

5. Я знаю такие интересные песни, как ____________________________

6. Я предпочитаю дружить (с мальчиками, с девочками, сверстниками, взрослыми) _________________________________________________

7. Моим кумиром является ______________________________________

8. Моя любимая книга _________________________________________

9. Мой любимый фильм ________________________________________

10. Я хотел (а) бы научиться _____________________________________

Цель проведения анкеты:

1. выявить интересы и способности детей;

2. целенаправленность пребывания их в лагере;

Объем кругозора, круг общения.

Анализ анкеты.

АНКЕТА №2 «НЕДЕЛЯ В ЛАГЕРЕ»

1. ФИО (Ф.И. ребенка)__________________________________________

2. Чем любишь заниматься?_____________________________________

3. Что больше всего понравилось, что не понравилось за прошедшую неделю? ___________________________________________________

4. Чем бы хотел (а) заняться в ближайшую неделю? ________________

5. В каких мероприятиях хотел (а) бы участвовать? _________________

6. Есть ли у тебя друзья в отряде? ________________________________

7. Скучно ли тебе? Если «да», то почему? _________________________

8. Нравится ли тебе наш отряд? __________________________________

9. Твои вопросы вожатому? _____________________________________

10. Дата заполнения анкеты. _____________________________________

 

Цель проведения анкеты:

1. выявить, какие изменения произошли с ребенком за неделю;

2. как изменился круг общения;

3. чему научился;

4. чем хотел бы заняться;

5. что нового хотел бы узнать;

6. отношение к лагерю, к вожатому;

Пожелания.