Психолого – педагогическая характеристика отряда
1. Чем любят заниматься дети?
2. Индивидуальные и специфические особенности детей (внимание, память, слух, зрение).
3. Уровень воспитанности детей.
4. Особенности темперамента и характеристика отдельных ребят.
5. Как складываются взаимоотношения в отряде?
6. Выводы.
СВЕДЕНИЯ О ДЕТЯХ (мальчики)
№ п/п | ФИО ребенка | Дата рождения | Домашний адрес | Школа, класс | Мед. группа | Сведения о родителях |
СВЕДЕНИЯ О ДЕТЯХ (девочки)
№ п/п | ФИО ребенка | Дата рождения | Домашний адрес | Школа, класс | Мед. группа | Сведения о родителях |
Требования к отрядному уголку
· Название отряда, девиз, речевка, песня, эмблема;
· Список отряда по звеньям;
· Актив отряда;
· План работы на смену;
· План работы на день недели;
· График дежурства по отряду;
· Рубрики: «Режим дня», «С нами работают», «Наши победители», «В мире интересного».
Педагогические цели смены
· Выявление творческих, спортивных, лидерских и организационных способностей детей.
· Знакомство детей с различными видами деятельности.
· Улучшение их коммуникативных способностей.
· Изучение различных типов детей.
· Установление доверительных отношений между детьми и воспитателями.
· Раскрепощение детей (в смысле отучение детей вести себя скованно).
· Ознакомление детей с правилами поведения в общественных местах.
· Показать детям принцип демократического государства.
· Прививать детям уважение к старшим, к труду, чужому и собственному.
· Знакомство детей с символикой Российской Федерации.
· Научить детей самостоятельно организовывать целенаправленную деятельность.
· Научить их обосновывать причину поведения или выбора.
Режим дня в детском оздоровительном лагере
1. Все виды деятельности детей в лагере, связанные с физической нагрузкой и двигательной активностью, необходимо согласовать с врачом.
2. Принятый режим дня в детском оздоровительном лагере должен быть дифференцирован в зависимости от возраста детей.