Меньше v. Большие государства

Как проводится Моника Hirst27, идея наднациональная структура в МЕРКОСУР защищена малых государств. Больше государства, особенно Бразилия, были ближе к идее поддержания межправительственной структуры, имеющие "света институционализм». Их главная задача теряет степени относительной суверенитета в районах, где Общественный Aquis, естественно, имеют большее влияние. Межправительственная структура приносит пользу большие состояния, как асимметрия между большими и малыми государствами замечательны. В системе, где переговоры являются средством организационного развития, тем больше государства всегда будет навязывать свою волю.

Небольшие государства предпочитают идею надгосударственности в МЕРКОСУР, так как они имеют меньше возможностей переговоров, таким образом, было бы полезно сильной институционализации. Надежная структура с автономным бюрократии в зависимости от организации предполагает, что государства-члены будут в таком же положении, в рамках организации. В существующей институциональной структуры более крупные государства полагаются на их способность переговоров и относительного размера для того, чтобы формировать соглашения в соответствии с их краткосрочных политических нужд.

В долгосрочной перспективе, так как характеризуется Марио Midon28 эта дихотомия в институциональных моделей становится на два непримиримых позиций. Институциональная эволюция Организации будет зависеть от силы малых государств, чтобы добиться постепенного наднациональных элементов.

Сектор v частный. Государственный сектор

Роберто Lavagna29 объясняет, что с межправительственными учреждениями не вопрос постепенности или срок погашения, но один из удобства. В случае МЕРКОСУР, автор выделяет несколько политических и экономических интересов за каждой модели интеграции, которые подразумевают определенные преимущества и недостатки.

Лаванья считает, что это в интересах частного сектора, чтобы иметь более стабильную структуру и большую правовую определенность, над которыми создавать свои инвестиции. Это секторы, которые могут подтолкнуть к большей степени наднациональности. Другие заинтересованные секторы собственные бюрократические государства, которые могут быть связаны с процессом интеграции и увидеть в этих учреждениях способ повышения их самостоятельности и политической власти.

Межгосударственная система защищена государственного секторов; также академические и социальные субъекты, которые считают, что в ходе переговоров может быть больше защиты для наиболее уязвимых секторов и лучшее распределение издержек и выгод интеграции. В этом межправительственной структуры, страна может присутствовать краткосрочные потребности более легко, и вести переговоры с другим актером и получить определенную выгоду, таким образом, балансирование process30.

Это актуально в контексте региональной интеграции в Южной Америке, а государственные и социальные субъекты преобладают в МЕРКОСУР, в то время как влияние частного (особенно иностранных) сектора в более мощных в Андского сообщества.