Внутримагазинная реклама.

Внутримагазинная реклама ставит своей целью привлечь внимание потенциальных покупателей к одному из следующих 2-х компонентов:

1) к данному магазину, выделяя его своеобразие в розничной торговой сети регионального потребительского рынка;

2) к отдельным товарам, реализуемым в магазине при необходимости существенно активизировать их продажу.

Основные виды средств внутримагазинной рекламы:

1) Световая реклама представляет собой систему рекламных средств, основанную на использовании различных источников света (вывески, световые плакаты, табло, бегущие световые строки и т.п.)

Особенность: она дополняет другие рекламные средства в тот период, когда магазины уже заканчивают работу ( в темное время суток).

2) Витринная реклама - постоянно функционирующая реклама (оконные витрины, выносные, внутримагазинные витрины). Следует не перегружать витрины и часто менять композиции.

3) Демонстрационная реклама (выставки, демонстрации новых модных или технически-сложных товаров, дегустации, выставки-продажи). Демонстрационная реклама должна быть хорошо подготовлена: оповещены покупатели, художественно и информационно оформлены участки торгового зала, привлечение в необходимых случаях специалистов-консультантов, создание достаточных размеров запасов товара и т.п.

4) Печатная реклама, использующаяся в магазине (каталоги, проспекты, листовки). Печатание таких средств должно возлагаться на фирму -производителя товара.

5) Сувенирная реклама (рекламная упаковка, сумки, пакеты с эмблемой магазина).