Внутримагазинная реклама.
Внутримагазинная реклама ставит своей целью привлечь внимание потенциальных покупателей к одному из следующих 2-х компонентов:
1) к данному магазину, выделяя его своеобразие в розничной торговой сети регионального потребительского рынка;
2) к отдельным товарам, реализуемым в магазине при необходимости существенно активизировать их продажу.
Основные виды средств внутримагазинной рекламы:
1) Световая реклама представляет собой систему рекламных средств, основанную на использовании различных источников света (вывески, световые плакаты, табло, бегущие световые строки и т.п.)
Особенность: она дополняет другие рекламные средства в тот период, когда магазины уже заканчивают работу ( в темное время суток).
2) Витринная реклама - постоянно функционирующая реклама (оконные витрины, выносные, внутримагазинные витрины). Следует не перегружать витрины и часто менять композиции.
3) Демонстрационная реклама (выставки, демонстрации новых модных или технически-сложных товаров, дегустации, выставки-продажи). Демонстрационная реклама должна быть хорошо подготовлена: оповещены покупатели, художественно и информационно оформлены участки торгового зала, привлечение в необходимых случаях специалистов-консультантов, создание достаточных размеров запасов товара и т.п.
4) Печатная реклама, использующаяся в магазине (каталоги, проспекты, листовки). Печатание таких средств должно возлагаться на фирму -производителя товара.
5) Сувенирная реклама (рекламная упаковка, сумки, пакеты с эмблемой магазина).