AdWords

 

# Суть Канала

Контекстная реклама от Google (так же как Директ от Яндекса)

У Google другая аудитория пользователей, поэтому дополнительное размещение на AdWords дает дополнительный трафик, отклик сопоставим с ЯД, но чуть меньше. Более сложный интерфейс!

 

# Алгоритм Размещения

 

o Сойдайте аккаунт в Google

o Зайдите на adwords.google.com

o Настройте свой аккаунт в adwords’е. Нужно указать часовой пояс и т.д.

o Настроить новую компанию

o На первой странице настройки называем свою кампанию, устанавливаем ваш регион, можно выбрать демографические ставки – возраст и пол (если вам доступна эта функция, тестовый режим этой функции у гугла), далее советуем для начала выбрать автоматический режим, ввести планируемый дневной бюджет

o Идем далее: настраиваем объявление. Используем советы по ЯД. Важно в AdWords под объявлением показывается краткое название вашего сайта, а ссылка может идти на другую страницу

o Далее подбираем ключевые слова под запрос и настраиваем минус слова.
Допустим вы протаете игральные карты, в минус слова необходимо вписать «географические». Подумаете, что могут не то иметь в виду люди, вписывающие ваш запрос в гугл.

o Идем далее – оплачиваем и кампания запустилась.

o При дальнейшем входе на adwords.google.com вам на стартовой странице будет доступна большая статистическая информация, во вкладке «кампании» можно редактировать свою кампанию и объявления.

 

# Особенности

  • Размещение не аукционное (у яндекса чистый аукцион по показателю $*CTR),
    поэтому удачную компанию можно построить и с маленькой ценой
  • AdWords не рассчитывает планируемый бюджет (такой сервис есть у Яндекса)
  • При нарушении условий размещения – пропускают через модерацию,
    но потом без предупреждения банят навсегда! Нужно создавать все заново.
    Вывод: читайте правила размещения, делайте backup, на новых объявлениях много денег не храните