Как сделать качественную группу?
1. Вертикальная высокая аватарка = ключевой визуальный образ + 2 надписи
2. Обсуждения с отзывами покупателей
3. Ты не дизайнер! Всю графику делай в PowerPoint: фотография + прямоугольники с текстом
4. Фотоальбом с моментами выполнения услуг
5. Залипухи в группе (повышают время нахождения в группе): опросы в группе, полезные материалы, обсуждения
6. Текст в шапке:
для кого – в какой ситуации – чего добьешься – каким образом – без каких проблем
Короткий текст на 2-3 абзаца
7. Акции со спецпредложением: размещаем в обсуждениях с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ анонсированием на стене и коротко в шапке. Плюс можно в статусе.
8. Дайте возможность «заказать звонок» - пусть пишут номер в личку администраторам
Ящики
# Суть Канала
Раскидка объявлений по ящикам вместо расклейки (обычно зимой).
Можно париться самому – но лучше на аутсорсе. Нужно на аутсорсе!
# Технические параметры
Форматы объявлений А5-А6
Чб и цветные, двусторонние и односторонние, глянцевые и из дешевой бумаги
Изготовление: ризоргаф, офсет
# Кейс
o Турники – конверсия объявлений на подъезд упала в 3 раза с наступлением холодов (3\300 – 1\300), было принято решение дополнять расклейку раскидкой по ящикам. Конверсия увеличилась в 5 раз (5\300)
# Стоимости и Способы экономий
Размещение на аутсорсе – 15-35коп. от 20 тыс. шт.
# Хитрости и Приемы
o При поиске аутсорсинговой компании – смотрите на отзывы
o С видео-отчетом – очень дорого
o Можно своего расклейщика вооружить универсальными домофонными ключами
o Зачастую, зрительный контакт в формате «листовки по ящикам» больше с покупателем, поэтому конверсия выше
o Формат: большая листовка на подъезде – маленькие в ящиках – очень хорошо работает
o Вариант: делать листовки в виде черного текста на листе А5-А4, складывать пополам и опускать в ящик – «подделка под ЖЭК» - увеличивают конверсию прочтения
o Вариант: делать листовки с небольшим загибом в верхней части – цеплять за дверцу почтового ящика – привлечение внимание – увеличение зрительного контакта
o Триггер «На обратной стороне полезности» – не работает! Все наши тесты в этой области заканчивались неудачей. Никому это не нужно. Просто делайте действительно вкусную акцию, тогда будет реакция!
o Триггер «Предъявители скидка 10%» - работает!