Об утверждении темы бакалаврской работы

ПРИКАЗ

ПО МОСКОВСКОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИВЕРСИТЕТУ ЭКОНОМИКИ,

СТАТИСТИКИ И ИНФОРМАТИКИ

(МЭСИ)

 

Москва № 702-ВПО-ст «18» мая 2015 г.

Об утверждении темы бакалаврской работы

Нижеследующим студентам очной формы обучения Института менеджмента и права МЭСИ, направления «Менеджмент», профиля «Менеджмент в средствах массовой информации», группы ДММ-112бс утвердить темы дипломных работ (проекта) и назначить научных руководителей:

№ п/п Фамилия, имя, отчество студента Тема дипломного проекта Научный руководитель Кафедра
1. Азаров Евгений Юрьевич Анализ эффективности рекламной деятельности на предприятии (на примере ООО "Компания Питер-Белл") Каптюхин Р.В. МиК
2. Барышева Оксана Владимировна Технологии производства продукта и распространения информации (на примере основных социальных сетей и сервисов обмена данными) Каптюхин Р.В. МиК
3. Бессонов Иван Александрович Особенности вывода нового бренда на рынок (на примере журнала "Maxim") Горелова Т.П. МиК
4. Гавшин Даниил Борисович Методические подходы к оценке эффективности рекламы и PRв масс-медиа (на примере компании Яндекс) Кузьмина Е.Е. МиК
5. Гизатуллина Алла Минисламовна Методы привлечения внимания к рекламе в СМИ (на примере компании "Coca-Cola") Каптюхин Р.В. МиК
6. Гиясов Тогрул Рафаел оглы Медиапланирование Интернет-рекламы (на примере компании Google) Каптюхин Р.В. МиК
7. Демидова Мария Андреевна Возможности применения инструментов маркетинговых коммуникаций в практике СМИ (на примере телеканала СТС) Тультаев Т.А. МиК
8. Есаян Арсений Арменович Технологии PR на телевидении (на примере российского реалити-шоу «Дом-2» Кахриманова Г.Д. МиК
9. Карапетян Мери Гагиковна Теория и практика организации PR-кампаний в СМИ (на примере компании "Louis Vuitton") Казанцева С.Ю. МиК
10. Лазарева Екатерина Михайловна Разработка и организация PR-кампаний в СМИ (на примере ООО "ТРАНСАЭРО ТУРС ЦЕНТР") Дейнекин Т.В. МиК
11. Ле Ким Тханг Показатели эффективности медиапланирования (на примере компании "Красный куб") Каптюхин Р.В. МиК
12. Лобанова Марина Михайловна Анализ и совершенствование деятельности рекламных агентств на медийном рынке (на примере рекламного агентства Нью-Тон) Невоструев П.Ю. МиК
13. Мамедов Турал Джовдат Оглы Организация PR-кампании в СМИ (на примере корпорации Apple) Каптюхин Р.В. МиК
14. Мяченкова Софья Алексеевна Стратегия выведения международного медиа-проекта на российский рынок (на примере Twitter) Невоструев П.Ю. МиК
15. Нгуен Тхи Тхао Ань Разработка этапов проектирования рекламных и PR-кампаний в СМИ (на примере Coca-Cola) Романов А.А. МиК
16. Новоженова Алина Алексеевна Совершенствование деятельности СМИ с целью коммерциализации (на примере Интернет-проекта "VTEMETV") Каптюхин Р.В. МиК
17. Пословский Алексей Андреевич Разработка системы адаптации персонала холдинговой медиа-компании (на примере ООО "Радио Си") Каптюхин Р.В. МиК
18. Прохоркина Анастасия Михайловна Особенности управления процессом проведения рекламных и PR-кампаний в прессе (на примере журнала Cosmopolitan) Каптюхин Р.В. МиК
19. Рублева Екатерина Александровна Технологии производства рекламного продукта и распространения рекламной информации применительно к различным СМИ (на примере суши-маркета Arigato) Валькова Н.С. МиК
20. Ружанская Анастасия Андреевна Анализ использования маркетинговых коммуникаций в средствах массовой информации (на примере event-агентства "Арлекино") Каптюхин Р.В. МиК
21. Туменова (бывш. Бегимова) Асель Руслановна Управление рекламными и PR кампаниями в прессе (на примере ООО "Тамерлан", сети магазинов "Покупочка" г. Астрахань) Каптюхин Р.В. МиК
22. Хабибрахманов Артур Расимович Теория и практика организации PR-кампании в СМИ (на примере Интернет-газеты "Lenta.ru") Валькова Н.С. МиК
23. Чиковани Торнике Темуриевич Системы таргетирования Интернет-рекламы как инструмент повышения эффективности проведения рекламной кампании (на примере "Радио Здоровье") Невоструев П.Ю. МиК
24. Чинь Минь Чанг Планирование выбора форм распространения рекламы (на примере "Lay's") Казанцева С.Ю. МиК
25. Шевченко Анастасия Константиновна Организация закупки телевизионного рекламного времени (на примере рекламного агентства "Медиаинстинкт") Валькова Н.С. МиК

Нижеследующим студентам очной формы обучения Института менеджмента МЭСИ, направления «Менеджмент», профиля «Маркетинг», группы ДМР-111б утвердить темы дипломных работ (проекта) и назначить научных руководителей:

№ п/п Фамилия, имя, отчество студента Тема дипломного проекта Научный руководитель Кафедра
Бойков Денис Юрьевич Инструменты BTL-маркетинга в фармацевтической отрасли (на примере компании Sanofi) Ваганов А.С. МиК
Васильев Семен Сергеевич Формирование конкурентной стратегии специалиста (на примере рынка развлечений квестов в реальности) Ваганов А.С. МиК
Во Лам Шон Тунг Совершенствование ценовой политики организации (на примере ресторана "Viet Soul") Маркова М.В. МиК
Григорьева Екатерина Михайловна Маркетинг в сфере общественного питания: применение программ лояльности в ресторанном бизнесе (на примере компании "Шоколадница") Тультаев Т.А. МиК
Губейдуллина Эльмира Ряшитовна Совершенствование маркетинговой стратегии развития бренда Dove компании Unilever Панюкова В.В. МиК
Евсигнеева Виктория Геннадьевна Конкурентоспособность ВУЗа и пути её повышения (на примере МЭСИ) Красюк И.Н. МиК
Каурова Анастасия Витальевна Технология выведения новой товарной единицы на рынок безалкогольных напитков (на примере компании ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия") Тультаев Т.А. МиК
Коваленко Дмитрий Андреевич Цели и задачи продвижения на ранней стадии стартапа (на примере компании "Phototeque") Ваганов А.С. МиК
Кондратьева Мария Сергеевна Реклама в системе маркетинговых коммуникаций (на примере компании Nestle) Николаева М.А. МиК
Красильникова Алена Владимировна Применение инструментов маркетинга в формировании стратегии выведения нового товара на рынок (на примере компании L'Oreal) Невоструев П.Ю. МиК
Олейникова Анастасия Евгеньевна Спецификация технологии брендинга в сфере услуг (на примере МЭСИ) Понявина М.Б. МиК
Промахова Юлия Анатольевна Event-маркетинг как инструмент продвижения бренда (на примере НКО ФРИИ) Маркова М.В. МиК
Самойленкова Анна Александровна Маркетинговое управление лояльностью потребителей (на примере компании ООО «IKEA Дом») Тультаев Т.А. МиК
Скаморина Елена Александровна Принципы создания и продвижения бренда, его значение и эффективность на рынке (на примере косметической компании Estee Lauder) Понявина М.Б. МиК
Скоромная Снежана Сергеевна Маркетинговое исследование ценовых предпочтений покупателей (на примере сети фитнес-клубов Alex Fitness) Красюк И.Н. МиК
Сорокина Мария Павловна Стратегии выведения на рынок новых товаров с использованием инструментов онлайн маркетинга (на примере компании ООО "Успенские продукты") Тультаев Т.А. МиК
Харламова Маргарита Сергеевна Стратегия развития бренд-коммуникаций для В2С аудитории (на примере ГК "СУ-155") Ерошкин С.Ю. МиК
Чахутин Александр Ливерьевич Влияние дизайна на поведение потребителей (на примере компании "Apple") Ваганов А.С. МиК
Шашенкова Анна Валерьевна Применение методов прогнозирования и моделирования реакции потребителей при осуществлении сбытовой политики компании (на примере ООО "Ашан-Груп Рус") Тультаев Т.А. МиК
Шведова Дарья Игоревна Применение методов анализа ассортимента в целях совершенствования товарной политика предприятия (на примере компании «Тогас») Панюкова В.В. МиК
Шебина Светлана Александровна Применение инструментов маркетинга в формировании стратегии адаптации и развития нового товара (на примере компании ООО «Cupper») Тультаев Т.А. МиК

Нижеследующим студентам очной формы обучения Института менеджмента МЭСИ, направления «Менеджмент», профиля «Маркетинг», группы ДМР-112б утвердить темы дипломных работ (проекта) и назначить научных руководителей:

№ п/п Фамилия, имя, отчество студента Тема дипломного проекта Научный руководитель Кафедра
1. Бачериков Андрей Иванович Маркетинг в социальных сетях как инструмент продвижения бренда (на примере компании Valve Corporation) Денисова Е.С. МиК
2. Воинова Нина Юрьевна Влияние брендинга на эффективное продвижение товаров на рынок (на примере сети мебельных салонов "Интерьерная лавка") Казанцева С.Ю. МиК
3. Гаспарян Ани Арменовна Управление развитием бренда на рынке детских товаров (на примере компании ЗАО "Дети") Зубин С.И. МиК
4. Зак Юлия Марковна Применение комплекса маркетинга для борьбы с каннибализмом брендов (на примере продуктового портфеля компании ООО "НПФ" МАТЕРИА МЕДИКА ХОЛДИНГ") Казанцева С.Ю. МиК
5. Кириллова Анастасия Алексеевна Применение методов нетрадиционного маркетинга (на примере компании ООО "Ред Булл") Понявина М.Б. МиК
6. Конорова Александра Андреевна Разработка стратегии продвижения на рынке новых услуг (на примере компании «Be in 3D») Невоструев П.Ю. МиК
7. Матюхин Александр Николаевич Маркетинговые исследования потребительского спроса на товары (на примере компании Coca-Сola) Горелова Т.П. МиК
8. Плаксина Ангелина Геннадьевна Организация взаимодействия рекламного агентства и компании-рекламодателя (на примере компании L'Oreal и рекламного агентства Index) Романов А.А. МиК
9. Родивилина Ирина Леонидовна Разработка стратегии продвижения программного продукта в B2B-секторе (на примере компании ООО "Оазис") Понявина М.Б. МиК
10. Савельева Анастасия Александровна Формирование программ лояльности для членов клуба владельцев спорткаров в целях совершенствования коммерческой деятельности (на примере компании ООО "МаксЭкоТрнас") Денисова Е.С. МиК
11. Старкова Алина Олеговна Исследование ценовой политики компании в сфере косметических услуг (на примере компании "MAC cosmetics") Казанцева С.Ю. МиК
12. Суслова Анна Алексеевна Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере услуг (на примере туристской компании "Ванд") Калугина С.А. МиК
13. Тыщенко Оксана Олеговна Разработка стратегии продвижения бренда на рынке (на примере компании ООО "МандерсКраска") Ерошкин С.Ю. МиК
14. Учайкин Игорь Сергеевич Особенности внедрения и продвижения бренда на рынке (на примере компании "Paper Planes") Казанцева С.Ю. МиК
15. Хамхоева Мадина Микаиловна Маркетинг в социальных сетях как инструмент продвижения бренда (на примере компании Sapato) Ерошкин С.Ю. МиК
16. Хамхоева Хава Микаиловна Маркетинговое исследование ценовых предпочтений (на примере компании Starbucks) Казанцева С.Ю. МиК
17. Ходжаева Диана Валерьевна Маркетинг в социальных сетях как инструмент продвижения бренда (на примере компании ОАО "ВымпелКом") Панюкова В.В. МиК
18. Шуравин Геннадий Вадимович Ребрендинг как способ формирования потенциала товара (на примере бренда "Простоквашино") Решетько Н.И. МиК
19. Юлдашев Никита Губайдуллаевич Трейд-маркетинг и способы его совершенствования (на примере розничной сети электроники и бытовой техники Media Markt) Невоструев П.Ю. МиК

 

Нижеследующим студентам очной формы обучения Института менеджмента МЭСИ, направления «Менеджмент», профиля «Маркетинг», группы ДМР-113б утвердить темы дипломных работ (проекта) и назначить научных руководителей:

№ п/п Фамилия, имя, отчество студента Тема дипломного проекта Научный руководитель Кафедра
1. Арслангареева Роксана Рустамовна Развитие конкурентного потенциала бренда "J7" на основе выведения нового товара на рынок (на примере ОАО "ВБД") Тультаев Т.А. МиК
2. Артемов Артем Андреевич Оценка конкурентоспособности бренда QIWI на рынке электронных платежных систем Казанцева С.Ю. МиК
3. Байрамукова Виктория Александровна Развитие маркетинговой политики предприятия на основе анализа потребительских предпочтений (на примере компании "Русский Бисквит") Тультаев Т.А. МиК
4. Бесклинская Мария Олеговна Анализ потребительских предпочтений в целях совершенствования маркетинговой политики предприятия (на примере ООО МилкШейкТорг) Тультаев Т.А. МиК
5. Биченова Ева Руслановна Внедрение и продвижение нового продукта на российском рынке (на примере ГК «Мегаполис») Романов А.А. МиК
6. Гайдученко Дарья Андреевна Бренд как способ повышения потребительской лояльности в компании "Л'Этуаль" Шкляр Т.Л. МиК
7. Джулакян Айк Арамович Маркетинг и продажи бизнес-конференций (на примере компании Prime Time Forums) Маркова М.В. МиК
8. Калинин Никита Александрович Роль маркетинговых исследований при выведении нового товара на рынок (на примере компании PepsiCo Inc.) Зубин С.И. МиК
9. Касаева Кристина Сергеевна Маркетинговое исследование ценовых предпочтений покупателей (на примере компании Intimissimi) Тультаев Т.А. МиК
10. Кожевников Роман Олегович Методы создания и поддержания ценности бренда (на примере компании Wall Street English) Маркова М.В. МиК
11. Красильщиков Олег Александрович Анализ восприятия бренда на рынке кожгалантереи (на примере ООО "Торговый Дом Мальградо") Казанцева С.Ю. МиК
12. Максимкин Антон Николаевич Краудфандинг как инструмент продвижения бренда Rexona Маркова М.В. МиК
13. Поляков Максим Игоревич Маркетинговый анализ конкурентоспособности бренда "Карусель" Кирпичева М.А. МиК
14. Тамамян Мариам Артаковна Разработка стратегии продвижения бренда на рынке (на примере ИП Агаджанян К.Б.) Романов А.А. МиК
15. Харса Андрей Викторович Маркетинговая стратегия как инструмент повышения конкурентоспособности коммерческой деятельности в условиях кризиса (на примере компании Family room) Невоструев П.Ю. МиК
16. Шунько Евгений Александрович Разработка маркетингового плана для продвижения нового товара (на примере компании ООО «Международные технологии здоровья») Зубин С.И. МиК

Нижеследующим студентам очно-заочной формы обучения Института менеджмента МЭСИ, направления «Менеджмент», профиля «Маркетинг», группы ВММ-111б утвердить темы дипломных работ (проекта) и назначить научных руководителей:

№ п/п Фамилия, имя, отчество студента Тема дипломного проекта Научный руководитель Кафедра
1. Илюхина Наталья Дмитриевна Бренд города: основы формирования в современных социально-экономических условиях (на примере города Москвы) Решетько Н.И. МиК
2. Кудинова Валентина Павловна Брендированные сообщества как инструмент управления репутацией бренда (на примере компании Microsoft) Красюк И.Н. МиК
3. Кухаренко Анастасия Андреевна Формирование конкурентоспособности на основе анализа системы управления человеческими ресурсами (на примере ИП Суханова магазин "Большая карамелька") Решетько Н.И. МиК
4. Маркевич Дмитрий Александрович Маркетинг в социальных сетях как инструмент продвижения бренда (на примере МТС) Маркова М.В. МиК
5. Перекрестова Дарья Дмитриевна Разработка программ лояльности клиентов (на примере компании "ВЭЙ-групп") Каптюхин Р.В. МиК
6. Плотникова Юлия Олеговна Разработка коммуникационной стратегии бренда в B2B-секторе (на примере рекламной платформы AdLuxe) Маркова М.В. МиК
7. Салтыков Евгений Эдуардович Управление конкурентоспособностью организации (на примере ВТБ-групп) Решетько Н.И. МиК
8. Соколова Мария Вадимовна Разработка элементов бренда (на примере ООО "Ашан") Решетько Н.И. МиК
9. Степанова Виктория Евгеньевна Маркетинговые исследования как основа разработки программы оценки качества обслуживания клиентов (на примере Салона красоты "Эстетика") Кахриманова Г.Д. МиК
10. Тюрин Максим Александрович Разработка системы стратегической конкурентоспособности для малого бизнеса (на примере обувной сети "Стиль") Решетько Н.И. МиК
11. Штода Елизавета Андреевна Маркетинг в социальных сетях как инструмент продвижения бренда (на примере кулинарного сервиса «Katerinafood») Кирпичева М.А. МиК

Нижеследующим студентам очной формы обучения Института менеджмента МЭСИ, направления «Торговое дело», профиля «Коммерция», группы ДМД-111бс утвердить темы дипломных работ (проекта) и назначить научных руководителей:

№ п/п Фамилия, имя, отчество студента Тема дипломного проекта Научный руководитель Кафедра
1. Асланян Анжик Игорьевна Разработка бизнес-проекта салона красоты "Мария" Зубин С.И. МиК
2. Боклыкова Анастасия Глебовна Разработка программы сбыта товаров ручной работы в сети Интернет (на примере проекта Potitutti) Дейнекин Т.В. МиК
3. Бугакова Ольга Сергеевна Развитие конкурентоспособности бренда МЭСИ на основе совершенствования системы взаимоотношений вуза с иностранными абитуриентами Тультаев Т.А. МиК
4. Воропаева Ася Александровна Коммерческая деятельность производственного предприятия и пути ее совершенствования (на примере компании ООО "Мон'дэлис Русь") Невоструев П.Ю. МиК
5. Глебова Виктория Александровна Оптимизация закупочной деятельности на рынке энергопродуктов (на примере ОАО "Объединенная энергетическая компания") Дейнекин Т.В. МиК
6. Елисеев Глеб Эдуардович Значение сегментирования рынка товаров в коммерческой деятельности производственных предприятий (на примере компании "Родионов с сыновьями") Гасымова Г.М. МиК
7. Ерохина Евгения Викторовна Частные марки (private labels) как инструмент повышения прибыльности предприятия (на примере ТМ "Ашан") Понявина М.Б. МиК
8. Зубенко Полина Максимовна Имидж торгового предприятия как базовый элемент PR (на примере "Starbucks") Ваганов А.С. МиК
9. Ильина Галина Владимировна Организация коммерческой деятельности по продаже упаковочных материалов (на примере ООО Компания "Руспак") Кирпичева М.А. МиК
10. Карслян Сусанна Погосовна Влияние маркетинговых коммуникаций на развитие сбытовой политики сети магазинов "Азбука вкуса" Тультаев Т.А. МиК
11. Кленина Полина Александровна Формирование и развитие товарно-ассортиментной политики как основы коммерческой деятельности предприятия (на примере Леруа Мерлен) Ерофеев Е.С. МиК
12. Клопова Анастасия Андреевна Влияние методов стимулирования сбыта на коммерческую деятельность компании (на примере ОАО "Компания М.Видео") Денисова Е.С. МиК
13. Курбатова Алина Юрьевна Оценка специфики управления коммерческой деятельностью компании сферы малого бизнеса (на примере ООО "Интерия") Денисова Е.С. МиК
14. Мартиросян Тегмине Саркисовна Разработка плана выведения нового товара на рынок (на примере компании "Tony Moly") Зубин С.И. МиК
15. Мелентьева Майя Сергеевна Разработка программы комплексного маркетинга для цветочного магазина (на примере ООО "Цветочный альянс") Дейнекин Т.В. МиК
16. Мухина Валерия Андреевна Повышение эффективности коммерческой деятельности малого предприятия (на примере магазина хозтоваров "Все для дома") Дейнекин Т.В. МиК
17. Рафаилов Ефим Олегович Анализ коммерческой деятельности организации (на примере компании ООО "Ирбис") Ваганов А.С. МиК
18. Рысина Алина Сергеевна Исследования коммерческой деятельности производственного предприятия (на примере ОАО "ГАЗ") Гасымова Г.М. МиК
19. Савикова Евгения Павловна Управление конкурентоспособностью Интернет-магазина контактных линз (на примере "ЛинзЦентр") Дейнекин Т.В. МиК
20. Сепиашвили Екатерина Ионатановна Повышение эффективности коммерческой деятельности с помощью инструментов digital-маркетинга (на примере бренда Freixenet) Ваганов А.С. МиК
21. Тарасов Сергей Сергеевич Совершенствование товарной политики организации (на примере торговой сети "МАГНИТ") Кирпичева М.А. МиК
22. Фомина Анна Андреевна Разработка программы лояльности для предприятия в сфере электронной коммерции (на примере ООО "Купишуз") Горелова Т.П. МиК
23. Хомутова Дарина Владимировна Значение сегментирования рынка для коммерческой компании (на примере ООО "Аванпост") Попова И.М. МиК
24. Чашленкова Анастасия Михайловна Управление конкурентоспособностью бренда торговой организации (на примере ОАО "DOMO") Тультаев Т.А. МиК
25. Чебышев Александр Валерьевич Особенности маркетинга на предприятиях малого и среднего бизнеса в РФ (на примере компании ООО "Твой стиль") Понявина М.Б. МиК
26. Яковлев Артем Алексеевич Разработка бизнес-плана как основа эффективной коммерческой деятельности предприятия (на примере ООО Маваша") Решетько Н.И. МиК

Нижеследующим студентам очной формы обучения Института менеджмента МЭСИ, направления «Менеджмент», профиля «Маркетинг в торговой деятельности», группы ДМД-112бс утвердить темы дипломных работ (проекта) и назначить научных руководителей: