Благожелательное отношение и доверие общественности.

Лояльность и преданность делу со стороны руководства и сотрудников всех уровней.

Доверие и сотрудничество с нашими поставщиками.

Наши принципы:

Предложение потребителям по разумным ценам широкого спектра товаров высокого качества.

Побуждение поставщиков к использованию самых современных и эффективных способов производства и методов контроля качества.

Обеспечение в сотрудничестве с поставщиками контроля качества в соответствии с самыми высокими стандартами.

Укрупнение магазинов, что позволит представить в них расширенный ассортимент товаров и обеспечить максимум удобств для наших покупателей.

Построение устойчивых взаимовыгодных отношений с нашими потребителями, поставщиками и сотрудниками.

Данное корпоративное кредо чётко определяет заинтересованные группы – потребителей, поставщиков, акционеров, сотрудников, общество – и десятилетиями помогало компании удерживать курс на стабильный равномерный рост, избегая опасности доминирования интересов одной из них. Иногда компания проигрывала по отдельным направлениям более «резвым» конкурентам, однако, как показало время, в конечном итоге никто из них так и не смог обогнать Marks & Spencer.

Создание системы задач и показателей. Общие цели необходимо преобразовать в чётко сформулированные задачи с указанием ожидаемых результатов, на достижение которых будет направлена деятельность компании. В прошлом плановые показатели охватывали главным образом финансовую область. Сегодня руководители должны обладать более широким кругозором и не забывать о необходимости соблюдения интересов различных заинтересованных групп, стремиться к достижению долгосрочной конкурентоспособности компании.