СНЯТИЕ НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫБЕГЕ

Следим за повторной подачей напряжения

!Останавливаем состав КТР если до станции не докатимся

Доложить Диспетчеру что попали под снятие напряжения

Отжать башмаки через ПВУ

Затребовать подачу напряжения

Поочередно прижимать башмаки через ПВУ

Вычислить неисправный вагон

Затребовать приказ на снятие напряжения

Взять на стояночный, проверить скатывание, кабину в нерабочее

Проверить ЭЗС, поставить закоротку доложить

Вручную отжать башмаки на вагоне и зафиксировать

Осмотреть неисправный и следующий вагоны

Отключить автомат Токоприемников на неисправном вагоне

Снять закоротку, доложить

Затребовать Приказ на подачу напряжения

Следовать со скоростью не более 35км/ч

Высадить пассажиров и следовать на усмотрение Диспетчера

СНЯТИЕ НАПРЯЖЕНИЯ НА ХОДУ И ТОРМОЗЕ

КМ на выбег и смотрим за повторной подачей напряжения

Доложить диспетчеру, уточнить причину снятия

Через ВО смотрим состояние БВ

Отрубить тяговые двигатели через ПВУ

Затребовать подачу напряжения

Восстановить двигатели через ПВУ, ход 4.

Находим неисправный вагон и отключаем на нем двигатели

! При переходе на резервное управление отключить на неисправном вагоне инвентор

Затребовать Дежурную по станции для высадки пассажиров

Высадить пассажиров, закрыть двери по сигналу дежурной

Доложить Диспетчеру и уточнить маршрут следования

СРАБОТКА БВ БЕЗ СНЯТИЯ НАПРЯЖЕНИЯ

Доложить Диспетчеру о сработке БВ

Через ВО проверить защиту, перегрев инвентора и ВТР

При зеленых показаниях через ПВУ восстановить БВ

! БВ восстанавливается только на выбеге

Проверить накат, продолжать штатную работу

При красном показании следовать до станции

Затребовать Дежурную по станции для высадки пассажиров

Высадить пассажиров, закрыть двери по сигналу дежурной

Доложить Диспетчеру и уточнить маршрут следования

Проверить накат

НЕИСПРАВНОСТЬ БКВУ

Доложить, перейти на резервное управление

Затребовать Дежурную по станции для высадки пассажиров

Высадить пассажиров

Взять на стояночный, проверить скатывание, кабину в нерабочее

На неисправном вагоне перезагрузить БКВУ и АКБ

!Помогло – продолжаем штатную работу

При повторной сработке высадить пассажиров и в депо

!!При низком заряде АКБ, включить резервный ИПП

!!Не идет на резервном – Перейти на основное под УОС

 

ПРИЖАТ СТОЯНОЧНЫЙ НА ОДНОМ ВАГОНЕ

Доложить, переключить тумблер, автоматы, контроль реверса.

Перейти на резервное управление

Доложить Диспетчеру и уточнить маршрут следования