ПРОВЕРКА НАКАТА
КМ – ход (набор до 5 км/ч)
КМ – выбег (следим за сопротивлением движения)
ПРОВЕРКА СКАТЫВАНИЯ
Тумблер стояночный – прижат
Нажать КТР – отпуск пневматики (следим за скатыванием)
КЛАСИФИКАЦИИ
Крушение
- столкновения и сходы на главных путях с
- погибшими и ранеными
- списание состава
- перерыв в течении 5 часов
Авария
- столкновения и сходы на главных путях без
- столкновения и сходы на маневровых передвижениях с
- погибшими и ранеными
- списание состава
- перерыв в течении 5 часов
Событие
- столкновения и сходы на маневровых передвижениях без
- прием и отправление по неготовому маршруту
- взрез стрелки
- перевод стрелки под составом
- излом рельса под составом
- не затормаживание состава при расстановке
- самопроизвольный уход состава
- саморасцеп состава
- наезд на препятствие или тупиковый упор
- падение деталей состава на пути
- нарушение габаритов
- не высадка пассажиров
- открытие дверей с противоположной стороны
- отправление с открытыми дверьми
- ложная подача сигналов светофоров и АЛС
- отмена 15 поездов или интервал в 30 мин
- ограничение скорости до 15 км/ч
- без докладное отключение устройств безопасности
- не ограждение препятствий
Повреждение
- оставление оборудования на путях
- проезд рейки «остановка первого вагона»
- отмена одного и более поездов
ДЕЙСТВИЯ ПРИ СРАБОТКЕ КГУ
Доклад Диспетчеру о сработке КГУ
Затребовать отключение сигнала абсолютной остановки
!при необходимости подтянуться к рейке!
Затребовать Дежурную по станции для высадки пассажиров
Высадить пассажиров, закрыть двери по сигналу дежурной
Взять на стояночный
Проверить скатывание
Кабину в нерабочее
Приступить к осмотру
- завал кузова
- рельсы, шпалы
Затребовать приказ на снятие напряжения
Проверить ЭЗС, поставить закоротку доложить
Осмотреть состав снизу
Вызвать ОПВС, по окончанию уточнить скорость
Снять закоротку, доложить
Сотрудник ОПВС подает напряжение
Доложить Диспетчеру и уточнить маршрут следования