ПРОВЕРКА НАКАТА

КМ – ход (набор до 5 км/ч)

КМ – выбег (следим за сопротивлением движения)

 

ПРОВЕРКА СКАТЫВАНИЯ

Тумблер стояночный – прижат

Нажать КТР – отпуск пневматики (следим за скатыванием)

 

КЛАСИФИКАЦИИ

Крушение

- столкновения и сходы на главных путях с

- погибшими и ранеными

- списание состава

- перерыв в течении 5 часов

Авария

- столкновения и сходы на главных путях без

- столкновения и сходы на маневровых передвижениях с

- погибшими и ранеными

- списание состава

- перерыв в течении 5 часов

Событие

- столкновения и сходы на маневровых передвижениях без

- прием и отправление по неготовому маршруту

- взрез стрелки

- перевод стрелки под составом

- излом рельса под составом

- не затормаживание состава при расстановке

- самопроизвольный уход состава

- саморасцеп состава

- наезд на препятствие или тупиковый упор

- падение деталей состава на пути

- нарушение габаритов

- не высадка пассажиров

- открытие дверей с противоположной стороны

- отправление с открытыми дверьми

- ложная подача сигналов светофоров и АЛС

- отмена 15 поездов или интервал в 30 мин

- ограничение скорости до 15 км/ч

- без докладное отключение устройств безопасности

- не ограждение препятствий

Повреждение

- оставление оборудования на путях

- проезд рейки «остановка первого вагона»

- отмена одного и более поездов

ДЕЙСТВИЯ ПРИ СРАБОТКЕ КГУ

Доклад Диспетчеру о сработке КГУ

Затребовать отключение сигнала абсолютной остановки

!при необходимости подтянуться к рейке!

Затребовать Дежурную по станции для высадки пассажиров

Высадить пассажиров, закрыть двери по сигналу дежурной

Взять на стояночный

Проверить скатывание

Кабину в нерабочее

Приступить к осмотру

- завал кузова

- рельсы, шпалы

Затребовать приказ на снятие напряжения

Проверить ЭЗС, поставить закоротку доложить

Осмотреть состав снизу

Вызвать ОПВС, по окончанию уточнить скорость

Снять закоротку, доложить

Сотрудник ОПВС подает напряжение

Доложить Диспетчеру и уточнить маршрут следования