Проверка машины
Управление
--------------------------------
ПОРЯДОК ПРИЕМКИ СОСТАВА
Головная кабина
- включение батареи
- включение автоматов ППЗ ПВЗ
! БКПУ1 БКПУ2 отключенный
- проверяем пломбы
1 - БКПУ 2 - АСНП 3 - РВТБ (К-11) 4 - АЛС 5 - КАХ 6 - АБСД 7 - БТБ 8 - Срывной (К-35)
Вагоны внутри
- внутревагонное оборудование
- закрытые кожуха (панели)
- закрыт ПВЗ
- закрыт аппаратный отсек
- включение батареи
(аварийное освещение и ЦИК включились)
- пломбы
1 - дверные краны
2 - огнетушители
- захлопнуть двери
Между вагонами
- открыты краны ЭКК
- открыты концевые краны НМ ТМ
- кабели видеонаблюдения
- фиксация предохранительных устройств
Хвостовая кабина
- включение батареи
- включение автоматов ППЗ ПВЗ
! БКПУ1 БКПУ2 отключенный
- проверяем пломбы
1 - БКПУ 2 - АСНП 3 - РВТБ (К-11) 4 - АЛС 5 - КАХ 6 - АБСД 7 - БТБ 8 - Срывной (К-35)
Инициализация
- на ППЗ включаем автоматы БКПУ1 БКПУ2
- включаем реверс
-на МФДУ
- набираем пароль 2010, ввод
- проверяем номера вагонов
- проверяем количество вагонов
- нажимаем ввод
- проводим проверку кнопок
ОПУ
-- бдительность
-- восприятие торможения
-- восприятие сообщения
-- подъем
-- передача управления
-- прогрев колодок
-- блокировка дверей
ВПУ
! оставляем их включенными!
-- мотор компрессор
-- ИПП
-- освещение
- вышло 10 кнопок нажимаем ввод
Проверка машины
- проверяем автоматы на вагонах (9 SF)
- проверяем напряжение на батареях (4 Ток)
Реверс основной
Проверка тормозов
- проверяем давление в тормозных цилиндрах (5 Ртц)
- нажимаем КТР (проверяем отпуск тормозов на всем составе)
- нажимаем кнопку ТОРМОЗ (проверяем 3 уставки)
- нажимаем кнопку ОТПУСК (проверяем отпуск уставок)
- тумблером ТОРМОЗ ЭКСТРЕННЫЙ срываем петлю (3 уставка)
Переходим на кран машиниста
- кран К-29 в положение Р
- кран машиниста во 2 положение (отпуск тормозов, ТМ - 5атм)
- кран машиниста в 6 положение ( прихват тормозов, ТМ падает)
- тумблером ТОРМОЗ ЭКСТРЕННЫЙ восстанавливаем петлю
- кран К-29 в положение А
- КРО в 0
Проверка сбора схемы на ход
- проверить отсутствие высокого (1 ВО, вторая страница Uкс)
- нажимаем педаль бдительность (АРС красный, Vдоп – 20)
- контроллер машиниста ХОД (Сбор сх – зеленый, АРС зеленый)
- отпускаем педаль бдительность (АРС желтый, Сбор сх - красный)
- контроллер машиниста ТОРМОЗ 3 (АРС красный, Vдоп – ОЧ)
- контроллер машиниста ХОД (срабатывает БТБ )
- контроллер машиниста ТОРМОЗ 3 (восстанавливаем БТБ)
Проверка дверей
- проверяем работу торцевых дверей (1 ВО, Торц дв - красные)
- ВПУ тумблер торцевых дверей
- проверяем работу дверей (2 Дв)
- кнопка ВЫБОР ДВЕРЕЙ ЛЕВЫЕ
- кнопка ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ЛЕВЫХ (2 Дв, Левые - красные)
- кнопка ВЫБОР ДВЕРЕЙ ПРАВЫЕ
- кнопка ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ПРАВЫХ (2 Дв, Правые - красные)
- кнопка ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ (2 Дв, Левые и Правые - зеленые)
- отжимаем все кнопки
- КРО - 0
Реверс резервный
- кнопка ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ
- кнопка ДВЕРИ ПИТАНИЕ
- кнопка УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ
- КРР – В
Проверка сбора схемы на ход
- нажимаем педаль бдительности
- кнопка ХОД 1 (держим до сбора схемы)
- кнопка ХОД 2 (держим до сбора схемы)
Проверка дверей
- кнопка ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ЛЕВЫХ (2 Дв, Левые - красные)
- кнопка ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ПРАВЫХ (2 Дв, Правые - красные)
- кнопка РЕЗЕРВНОЕ ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ (2 Дв, Левые и Правые - зеленые)
- кнопка ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ЛЕВЫХ (2 Дв, Левые - красные)
- кнопка ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ПРАВЫХ (2 Дв, Правые - красные)
- КРР – 0
- кнопка УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ
- кнопка ДВЕРИ ПИТАНИЕ
- кнопка ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ
Установка номера маршрута
- по первому пути кнопка выбора пути должна быть нажата
- кнопка УСТАНОВКА В НАЧАЛО
- кнопка ЛИНИЯ
- кнопка МИКРОФОН (проверяем микрофон)
- кнопка ЛИНИЯ
Проверка радиостанции
- горит КВ
- канал 1
- нажимаем конвентор (загорается красный индикатор и ПРД)
Установка АСНП
- номер маршрута
- номер пути
! на АСОТП Игла проверяем исправность 8 комплектов !