Занятие № 1. Актив подразделения, методика его подбора, обучения и воспитания.
Учебные и воспитательные цели:
1.Изучить организацию работы актива как помощника в работе заместителя командира роты по ВСПР. Роль и задачи работы актива в укреплении законности и правопорядка в подразделении.
2.Довести состав актива, методику его подбора и утверждения. Формы и методы работы актива.
3.Изложить практическую деятельность актива в подразделении.
Метод: лекция
Время: 2 часа
Место: учебная аудитория
Литература:
1. « Положение о структурах по работе с молодежью в войсковых частях военно-учебных заведениях и учреждениях Министерства обороны Республики Казахстан», утвержденного приказом МО РК № 64 от 11.04.1996 года.
2.Пособие « Актив роты» М., Воениздат, 1982 г.
3.Учебное пособие «Заместитель командира роты (батареи) по политической части» Н., НВВПОУ, 1987 г.
4.Пособие «Воспитательная работа подразделений» Алматы,МО РК, 1993 г
Материальное обеспечение: интерактивное оборудование, слайды, плакат, формы воспитательной работы, альбом-схем по ВиСПР в ВС - 10 шт., Устав Внутренней службы ВС, др.воиск и воинских формировании РК – 10 шт.,Диафильм: Организация и проведение ГПП в подразделений.
Учебные вопросы и примерное распределение времени:
№ п/п | Учебные вопросы | Время (мин) |
Вводная часть Принимаю доклад дежурного по взводу. Поверяю наличие студентов, готовность их к занятию. Объявляю тему, учебные цели и вопросы занятия, время, метод занятия. Проверяю знание студентов по предыдущей теме. | ||
Основная часть Введение 1.учебный вопрос: Актив как помощник в работе заместителя командира роты (батареи) по ВСПР. Роль и задачи работы актива в укреплении законности и правопорядка в подразделении. 2.учебный вопрос: Состав актива, методика его подбора и утверждения. Формы и методы работы актива. 3.учебный вопрос: Практическая деятельность актива в подразделении. Вывод по теме: | ||
Заключительная часть Напоминаю тему учебные цели и вопросы. Подвожу итоги занятия. Даю задание на самостоятельную подготовку с указанием списка литературы рекомендованной для самостоятельного изучения, ответить на поставленные вопросы, отметить дисциплину на занятии |
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
На изучение данной темы отводится - 4 часа. На лекцию отводится - 2 часа. На практическое занятие - 2 часа. В ходе занятия со студентами отработать:
методику работы заместителя командира по воспитательной и социально-правовой работе роты по подбору, обучению и воспитанию актива подразделения.