Тема №10. «Индивидуально-воспитательная работа в Вооруженных Силах Республики Казахстан».

 

Учебные и воспитательные цели:

1.Раскрыть сущность, содержание и задачи индивидуальной работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан. Основные формы и методы проведения индивидуально-воспитательной работы в подразделении. Задачи командных кадров по организации и проведению индивидуальной воспитательной работы.

2.Изложить особенности индивидуально-воспитательной работы в подразделении.

3.Разъяснить порядок ведения личных дел военнослужащего. Педагогический дневник, его значение, структуру и методику ведения.

 

Учебные вопросы:

1. Сущность, содержание и задачи индивидуальной работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан. Основные формы и методы проведения индивидуально-воспитательной работы в подразделении. Задачи командных кадров по организации и проведению индивидуальной воспитательной работы.

2.Индивидуально-воспитательная работа в подразделении.

3.Личное дело военнослужащего. Педагогический дневник, его значение, структура и методика ведения. Индивидуальная работа как важнейший элемент воспитательного воздействия на военнослужащих. Индивидуально-воспитательная работа в подразделении.

 

Метод: Лекция

Время: 2 часа

Место: Учебная аудитория

Литература:

1. Табынов Н.Д Личность и воинский коллектив. - М.,Воениздат, 1989г.,

2. Тарасенко В.Н Сборник руководящих документов и методических рекомендаций для курсантов, обучающихся по специальности офицер-воспитатель. А., АВВАУ, 1996г.

3. Зайцев В.А. Воспитательная работа в подразделении. Пособие выпускнику, специальность офицер-воспитатель. А., ВА ВС РК, 1999г.

4. Гусаров В. Основные формы и методы индивидуально-воспитательной работы во взводе. А., АВОКУ, 1989г.

5. Методические рекомендации по организации ИВР в части

6. «Казахстан Сарбазы - Воин Казахстана» №76. Спец выпуск, 1996г.

Материальное обеспечение: интерактивное оборудование, слайды, плакат, формы воспитательной работы, альбом-схем по ВиСПР в ВС - 10 шт., Устав Внутренней службы ВС,др.в-ск и воинских формировании РК – 10 шт., Диафильм: «Организация и проведение ГПП в подразделении».

Учебные вопросы и примерное распределение времени:

№ п/п Учебные вопросы Время (мин)
Вводная часть Принимаю доклад дежурного по взводу. Поверяю наличие студентов, готовность их к занятию. Объявляю тему, учебные цели и вопросы занятия, время, метод занятия. Проверяю знание студентов по предыдущей теме.
Основная часть Введение 1. учебный вопрос: Сущность, содержание и задачи индивидуальной работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан. Основные формы и методы проведения индивидуально-воспитательной работы в подразделении. Задачи командных кадров по организации и проведению индивидуальной воспитательной работы. 2. учебный вопрос: Индивидуально-воспитательная работа в подразделении. 3. учебный вопрос: Личное дело военнослужащего. Педагогический дневник, его значение, структура и методика ведения. Индивидуальная работа как важнейший элемент воспитательного воздействия на военнослужащих. Индивидуально-воспитательная работа в подразделении. Вывод по теме:        
Заключительная часть Напоминаю тему учебные цели и вопросы. Подвожу итоги занятия. Даю задание на самостоятельную подготовку с указанием списка литературы рекомендованной для самостоятельного изучения, ответить на поставленные вопросы, отметить дисциплину на занятии