УЧЕБНАЯ И ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА

ДНЕВНИК

УЧЕБНОЙ и ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИК

обучающихся, осваивающих основную профессиональную

образовательную программу СПО

100401 «Туризм»


ДНЕВНИК

Учебной и производственной практик

 

Фамилия____________________________________

Имя и Отчество______________________________

Группа______________________________________

 

ПрофессияСПО:100401 Туризм

Квалификация: специалист по туристским услугам

 

Домашний адрес_______________________________

______________________________________________

Телефон______________________________________

 

 

Руководитель практики от техникума _____________________________________

_________________________________________________________________

( Ф.И.О., должность, тел)

Руководитель практики от предприятия ____________________________________

__________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность, тел)

 


УЧЕБНАЯ И ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА

Дата Направление деятельности Содержание деятельности Достижение результатов деятельности  
Организационная база практики
  1. Изучение типа и организационной структуры базы практики (предприятия).      
  2. Изучение материально-технической базы практики.      
  3. Изучение нормативно-правового обеспечения трудовой деятельности сотрудников базы практики (прием на работу, увольнение, порядок предоставления отпусков, тарификация).      
  4. Характеристика основных требований, предъявляемых к специалисту по туристским услугам.      
  5. Изучение основных направлений деятельности, традиций, правил внутреннего распорядка, прав и обязанностей сотрудников      
Профессиональный модульПМ.01 ПК 1.1 Выявлять и анализировать запросы потребителя и возможности их реализации  
  1. Изучение маркетинговой стратегии туристической фирмы.      
  2. Характеристика рекламных мероприятий, проводимых турфирмой      
         
ПК 1.2.Информировать потребителя о туристских продуктах
  1. Изучение требований, предъявляемых к информации в туризме (ГОСТ Р 53997-2010 Туристские услуги. Информация для потребителей. Общие требования)      
  2. Изучение стиля обслуживания клиентов, принятого на предприятии      
  3. Проведение предварительной беседы с клиентом