Проявление свойств темперамента человека
Шкала для самоанализа учебной деятельности студентов
1. Гностические умения (познавательные):
1.4 2.3 3.4 4.2 5.3 6.2
=3
2. Проектировочные умения:
1.5 2.4 3.3 4.5 5.4 6.4
=4,1
3. Конструктивные умения:
1.5 2.4 3.4 4.3 5.2 6.3 7.3
=3,4
4. Коммуникативные умения:
1.4 2.5 3.4 4.3 5.3 6.3 7.3
=3,5
5. Организаторские способности:
1.5 2.4 3.5 4.4 5.5 6.4 7.4
=4,4
Вывод:
1. Общий балл – 18,4;
2. Ярко выраженные способности – Организаторские способности (4,4)
3. Слабо выраженные способности – гностические умения (3)
52- «Акцентуация характера» К. Леонарда
1+ 53 + 1. Гиперстабильность: + 21б.
2- 54- 2. Застревание : + 14б, - 0б.
3- 55+ 3. Эмотивность: 15б.
4+ 56+ 4. Педантичность: 16б.
5- 57- 5. Тревожность: 12б.
6- 58- 6. Циклотимность: 18б.
7+ 59+ 7. Демонстротивность: 18б.
8- 60+ 8. Возбудимость: 9б.
9- 61+ 9. Дистимность: 6б.
10+ 62- 10. Экзальтированность: 15б.
11+ 63+
12+ 64-
13+ 65+
14+ 66+
15+ 67+
16+ 68+
17- 69-
18- 70+
19+ 71-
20- 72-
21- 73-
22+ 74-
23+ 75+
24+ 76-
25- 77+
26+ 78-
27- 79-
28- 80+
29+ 81-
30- 82-
31+ 83+
32+ 84-
33+ 85-
34+ 86-
35- 87+
36+ 88-
37+
38+
39+
40+
41+
42-
43-
44+
45+
46+
47+
48-
49-
50-
51-
Карта личности К.К. Платонова
1. ФОНОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |||||
å | |||||
4,4 |
2. СПОСОБНОСТИ | ||||||
å | ||||||
3,5 |
3. ХАРАКТЕР | |||||
å | |||||
4,6 |
4. НАПРАВЛЕННОСТЬ | |||||||
å | |||||||
4,7 |
5. ОПЫТ | ||||||
å | ||||||
4,3 |
6. ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ | |||||||||
å | |||||||||
4,2 |
7. ТЕМПЕРАМЕНТ | |||
å | |||
Направленность личности
№ | Лист ответов | Направленность на: | |||
Больше всего | Меньше всего | себя (НС) | взаимодействие (ВД) | задачу (НЗ) | |
В | A | А-0 | С- | В-2 | |
В | A | В-2 | С- | А-0 | |
В | A | А-0 | С- | В-2 | |
С | В | А- | В-0 | С-2 | |
В | A | В-2 | А-0 | С- | |
A | B | С- | А-2 | В-0 | |
А | B | А-2 | С- | В-0 | |
C | А | С-2 | В- | А-0 | |
С | A | С-2 | А-0 | В- | |
В | А | С- | В-2 | А-0 | |
В | А | В-2 | С- | А-0 | |
С | А | В- | А-0 | С-2 | |
В | A | С- | А-0 | В-2 | |
A | C | С-0 | А-2 | В- | |
A | C | А-2 | С-0 | В- | |
B | A | В-2 | С- | А-0 | |
A | С | А-2 | С-0 | В- | |
B | A | А-0 | С- | В-2 | |
A | C | А-2 | В- | С-0 | |
B | C | С-0 | В-2 | А- | |
A | В | С- | А-2 | В-0 | |
C | B | С-2 | А- | В-0 | |
B | C | В-2 | С-0 | А- | |
С | В | С-2 | А- | В-0 | |
C | B | В-0 | А- | С-2 | |
В | А | В-2 | А-0 | С- | |
С | A | А-0 | В- | С-2 | |
С | В | В-0 | С-2 | А- | |
В | С | А- | С-0 | В-2 | |
B | C | С-0 | А- | В-2 | |
Вывод:
НС – 36 (уровень направленности выше среднего);
ВД – 26 (уровень направленности выше ниже среднего, но ниже выше среднего);
НЗ – 29 (уровень направленности выше низкого, но ниже среднего);
Проявление свойств темперамента человека
Низкий уровень Эмоциональная возбудимость Высокий уровень
4 = 4