В) программное обеспечение и Интернет-ресурсы

Для работы необходимо стандартное офисное программное обеспечение (программы Microsoft office и графические редакторы Adobe Photoshop, Corel-DRAW и др. ).

Интернет ресурсы:

1. www.publicity.ru — Международный клуб PR-управляющих "Prофессионал"

2. www.raso.ru — Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО).

Web-издания о PR

1. www.PRonline.ru — На страницах ресурса вы всегда сможете найти подробную и открытую информацию о public relations.

2. www. sovetnik. ru — "Советник" ежемесячный профессиональный журнал о связях с общественностью и рынке PR.

3. www.soob.ru — Журнал "Сообщение" о технологиях, применяемых в российском и международном бизнесе в области развития общественных связей и политического консультирования.

4. www.pr-dialog.co — Профессиональный научно-популярный журнал "PR-диалог".

5. www.rupr.ru — Всероссийский научно-популярный журнал в "Public Relations в России".

Задания для развития и контроля владения компетенциями

1. Составьте историческую справку о зарождении политического PR в России.

2. Охарактеризуйте основные этапы развития рынка политического PR в России.

3. Выделите характерные особенности избирательных кампаний первой половины 1990-х годов.

4. Составьте карту медиастратегий в сфере политического PR в начале 2000гг. в России.

Тема: Функции PR в политической сфере

Практическое занятие 1. Организационная роль и функции PR.

Цель: усвоить содержание деятельности по связям с общественностью в политической сфере посредством анализа основных функций.

Организационная форма занятия: дискуссия

Вопросы для обсуждения:

1. PR в политике как адресное управление общественным и корпоративным мнением в политической сфере.

2. Функции связей с общественностью в период политических избирательных кампаний: информационно-аналитическая, организационно-технологическая, информационно-коммуникативная.