И обмену молодежи и студентов

Всемирная конференция по туризму,

Поддерживая значение возрастающего развития молодежного туризма и при­нимая во внимание предложения Международного бюро по туризму и обмену молодежи и студентов и других международных молодежных организаций,

Поддерживает идею проведения этими организациями в ближайшие годы Всемирного форума по туризму и обмену молодежи и студентов.

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

Предисловие...............................................................................................

Глава 1. Сущность туризма и его основные социально-экономические

категории.................................................................................................... 5

1.1. Характеристика сущности туризма...................................................... 7

1.2. Статистическое определение туризма................................................. 10

1.3. Туризм как социально-экономическая система................................. 15

1.4. Факторы, влияющие на развитие туризма....................................... 19

1.5. Классификация туризма....................................................................... 30

1.6. Функции туризма.................................................................................. 44

Глава 2. Терминология и понятийный аппарат туризма.................................. 55

2.1. Турист как субъект туризма.................................................................. 57

2.2. Туристский продукт.............................................................................. 61

2.3. Туристская индустрия.......................................................................... 72

2.4. Туристская деятельность...................................................................... 78

2.5. Туристские ресурсы.............................................................................. 88

Глава 3. Регулирование туризма.................................................................. 97

3.1. Туристская политика............................................................................ 99

3.2. Органы управления туризмом.............................................................. 111

3.3. Лицензирование в туризме. Основные положения............................ 121

3.4. Основы стандартизации в туризме ..................................................... 126

3.5. Сертификация в туризме. Общие положения..................................... 133