И обмену молодежи и студентов
Всемирная конференция по туризму,
Поддерживая значение возрастающего развития молодежного туризма и принимая во внимание предложения Международного бюро по туризму и обмену молодежи и студентов и других международных молодежных организаций,
Поддерживает идею проведения этими организациями в ближайшие годы Всемирного форума по туризму и обмену молодежи и студентов.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие...............................................................................................
Глава 1. Сущность туризма и его основные социально-экономические
категории.................................................................................................... 5
1.1. Характеристика сущности туризма...................................................... 7
1.2. Статистическое определение туризма................................................. 10
1.3. Туризм как социально-экономическая система................................. 15
1.4. Факторы, влияющие на развитие туризма....................................... 19
1.5. Классификация туризма....................................................................... 30
1.6. Функции туризма.................................................................................. 44
Глава 2. Терминология и понятийный аппарат туризма.................................. 55
2.1. Турист как субъект туризма.................................................................. 57
2.2. Туристский продукт.............................................................................. 61
2.3. Туристская индустрия.......................................................................... 72
2.4. Туристская деятельность...................................................................... 78
2.5. Туристские ресурсы.............................................................................. 88
Глава 3. Регулирование туризма.................................................................. 97
3.1. Туристская политика............................................................................ 99
3.2. Органы управления туризмом.............................................................. 111
3.3. Лицензирование в туризме. Основные положения............................ 121
3.4. Основы стандартизации в туризме ..................................................... 126
3.5. Сертификация в туризме. Общие положения..................................... 133