Распределение очков умений (конусов): Защита, Атака, Психофизика.

Основной вопрос состоит в том, тратить ли очки умений (конусы) на защиту для нападающих, или на атаку для защитников, и нет однозначно правильного ответа. Это – вопрос личного выбора.

Все умения имеют определенную ценность для каждого типа игрока. Например, нападающий, для которого вы не потратили ни одного конуса в Защиту, будет иметь очень низкий показатель игры головой, получая множество навесов и промахиваясь. Основную массу голов он будет забивать, опираясь на свои умения Удара и Завершения. Защитник с не прокаченным нападением будет иметь низкий навык паса, и после успешного перехвата его пас будет перехвачен.

В свете этих моментов, я стараюсь развивать своих игроков сбалансировано. Мои защитники никогда не имеют разницы больше чем в 6 очков между основным навыком (Защита) и нападением, а мои нападающие никогда не имеют разницы больше чем в 6 очков между основным навыком (Атака) и защитой. Мои полузащитники идеально сбалансированы, в то время как DM* имеют небольшой уклон в защиту, а AM*- в нападение.

Психофизика важна для любого игрока, поэтому я держу её на уровне основного навыка игрока. Если вы потратите все конусы нападающего на атаку, он не только будет проигрывать верховые мячи, но и, вдобавок, будет медленным, быстро уставать и часто терять мячи в единоборствах.

Самые большие противоречия вызывают навыки необходимые вратарю. К сожалению, у меня нет ответа. Мне нравится думать, что вместо определенных навыков, успех вратаря определяется просто его уровнем, т.е. голкипер 40 уровня лучше, чем голкипер 39 уровня, независимо от того, куда были потрачены конусы. Конечно, в данный момент, я просто думаю также как и все остальные.
UPD. Из интервью разработчиков:

На какие навыки я должен обратить внимание касательно вратарей?

Оборонительные навыка самые главные для вратарей. Но не забывайте улучшать их психофизические характеристики. Нападение не играет большой роли.

 

Таблица развития умений

1 звезда = 5 уровням 1 star = 5 skill levels.
1 уровень = 3 степени 1 skill level = 3 skill grades.
1 степень = 5 конусов 1 skill grade = 5 skill points.

Отсюда видно, что для получения одной звезды нужно 75 конусов.