Расшифровка в автоматическом режиме. Протокол.
После нажатия в окне ввода временных предупреждений на кнопку «Ввод завершен» СУД - У приступает к расшифровке и анализу поездки в автоматическом режиме. Этот процесс занимает несколько секунд. После завершения анализа информации о поездке на экран выводится протокол поездки (см. рис. 17). В данном протоколе содержится итоговая информация о поездке, сформированная СУД -У в результате расшифровки.
Рис. 17
В данном протоколе отображается:
· Название дороги и депо, в котором производилась расшифровка;
· Номер поезда;
· Номер и тип локомотива;
· Дата и время начала поездки;
· Дата и время окончания поездки;
· Данные о машинисте (табельный номер, а в том случае если заполнена база данных СУД-У «Локомотивные бригады» (см. п. 7.4.1) будет представлена расширенная информация о машинисте (см. рис. 17)):
· Должность
· Табельный номер
· Номер бригады
· Ф.И.О.;
· Квалификация;
· Стаж.
· Список аварийных ситуаций, автоматически выявленных СУД -У;
· Наименование аварийной ситуации(АС);
· Код аварийной ситуации(АС);
· Время начала (Тн) АС;
· Время окончания (Тк) АС;
· Координата начала (Кн) АС;
· Координата окончания (Кк) АС;
· Вина (вина локомотивной бригады в сложившейся АС) (устанавливается техником - расшифровщиком);
· Печать (выводится ли данная АС на печать при печати протокола). В графе «Печать» автоматически ставится «нет», если и в графе «Вина» значится «нет».
· Перечень временных предупреждений (ограничений) (в том случае если заполнены и подключены соответствующие БД СУД -У).
· Окно ввода для особых замечаний и заметок техника – расшифровщика.
· Должность и фамилия лица проводившего расшифровку ( в том случае, если заполнены и подключены соответствующие БД СУД -У).
· Дата расшифровки.
Примечание: В настоящее время в автоматическом режиме СУД -У выявляет десять типов аварийных ситуаций:
- 1. Проезд запрещающего сигнала локомотивного светофора;
- 2. Превышение допустимой скорости;
- 3. Выключение красного сигнала локомотивного светофора;
- 4. Скатывание (несанкционированное движение);
- 5. Выключение ЭПК;
- 6. Следование с выключенной исправной САУТ;
- 7. Следование с выключенной исправной ТСКБМ;
- 8. Сбой кодов с З на Ж/Б;
- 9. Перекрытие сигнала З на КЖ;
- 10. Включение тормозов при включенной тяге;
Список ситуаций, выявляемых автоматически, в дальнейшем будет увеличиваться .