Основные характеристики реостатного тормоза

Максимальная реализуемая мощность на валах ТЭД, кВт ..................... 720

Количество тормозных позиций ............................................. 4

Максимальное расчетное тормозное усилие, тс ................................ 26,7

Скоростной диапазон применения тормоза, км/ч ............................. 1,5 - 40

Максимальная длительность непрерывного торможения, мин .................... 1,5

Охлаждение блока тормозных резисторов ...... ....................... естественная вентиляция

Длительный ток нагрузки на тормозной резистор, А ....................................... 300

Ограничение тока якорей ТЭД, А ....................................... . ........................ 800

Ограничение тока возбуждения ТЭД (3-й группы), А ........................................ 750

Минимальный тормозной ток (переход на пневматику), А .................................. 150

Давление в тормозных цилиндрах при замещении реостатного тормоза пневматическим, кгс/см2 ......................................................................... 1,6-1,8

Технические параметры блока тормозных резисторов БТР-2

Максимальная рассеиваемая мощность в 2-х минутном цикле нагружения, кВт 780

Охлаждение...................................................................................................... естественное

Режим работы.......................................................................... повторно-кратковременный

Номинальное напряжение, В........................................................................................ 1000

Максимальный ток секции блока в 2-х минутном цикле нагружения, А............. 960

Число секций........................................................................................... .-............................. 3

Сопротивление нагретой секции, Ом................................................................. 0,281±5%

Климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69................................................... УХЛ1

Группа условий эксплуатации в части воздействия механических факторов
по ГОСТ 17516.1......................................... ...................................................................... М25

Назначение и основные характеристики электронного регулятора ЭРЧМЗ0Т2

Регулятор ЭРЧМЗОТ2 предназначен для автоматического поддержания заданной частоты вращения дизель-генератора с дизелем K6S310DR в зависимости от позиции контроллера машиниста. Регулятор связан с системой УОИ и передает информацию о положении рейки топливного насоса и датчика оборотов дизеля.

Регулятор состоит из:

электронного блока управления (БУ);

· исполнительного устройства (ИУ);

· датчика частоты вращения коленчатого вала дизеля (ДЧД);

· датчика давления масла (ДДМ);
программатора (ПР).

Установка регулятора на тепловозе ЧМЭЗ производится согласно техническому описанию и инструкции по эксплуатации ЭРЧМЗОТ2.00.000 ТО-1 «Электронный регулятор частоты вращения и мощности дизель-генератора тепловоза ЧМЭЗ» (ООО "ППП Дизельавтоматика" 30.07.2000г.).

Настройка регулятора выполняется на холостом ходу согласно техническому описанию и инструкции по эксплуатации ЭРЧМЗОТ2.00.000 ТО-1.

 

Основные характеристики электронного регулятора ЭРЧМЗ0Т2

Тип регулятора - электронный, астатический с электрогидромеханическим исполнительным устройством.

Вид тока питания регулятора - постоянный.

Напряжение питания, В.............................................................................................. 18-36

Потребляемая электрическая мощность, Вт, не более........................................... 100

Количество дискретных входов БУ............................................................................ 6

Количество частотных входов БУ................................................................................ 3

Количество каналов ШИМ БУ..................................................................................... 2

Тип исполнительного устройства - электрогидравлическое.

Ток управления ИУ, А, не более.................................................................................. 3