Делимость чисел. Повторение КР-1 В-6

Класс. Контрольные работы по математике

Мы приводим контрольные работы в 6 вариантах (5-й и 6-й варианты несколько сложнее чем остальные). Их можно использовать и для подготовки к контрольным, и для проведения самих контрольных работ, учитывая индивидуальные особенности учащихся и уровень их подготовки.

Делимость чисел. Повторение КР-1 В-1

1. Выполните действия:

а) 8,321 – 2,89 – 4,7;

б) (47,9·5,4 – 20,309:2,3):8,6.

2. Какую цифру следует поставить вместо знаков □, чтобы число 5□4□ делилось на 3,но не делилось на 9?

3. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 936 и 1144.

4. Являются ли числа 4725 и 352 взаимно простыми?

5. В школе 1600 учащихся. Из них 46,5% – девочки. Сколько мальчиков учится в школе?

Делимость чисел. Повторение КР-1 В-2

1. Выполните действия:

а) 0,9 – 0,785 – 0,03;

б) (1632,122:9,4 – 5,3·26,8):7,8.

2. Какую цифру следует поставить вместо знака □, чтобы число 4□4□ делилось на 5, но не делилось на 3?

3. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 1176 и 1260.

4. Являются ли числа 3402 и 4375 взаимно простыми?

5. Из 240 квартир нового дома 37,5% – двухкомнатные, а остальные — трехкомнатные. Сколько трехкомнатных квартир в новом доме?

Делимость чисел. Повторение КР-1 В-3

1. Выполните действия:

а) 6,423 + 1,04 – 5,9;

б) 1247,4:(35,4·0,89 + 13,491:1,5).

2. Какую цифру следует поставить вместо знака □, чтобы число 6□3□ делилось на 3, но не делилось на 2?

3. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 1945 и 672.

4. Являются ли числа 6552 и 4125 взаимно простыми?

5. Два тракториста вспахали вместе поле площадью 640 га, причем первый сделал 54,5% всей работы. Сколько гектаров вспахал второй тракторист?

Делимость чисел. Повторение КР-1 В-4

1. Выполните действия:

а) 5 – 0,625 – 3,8;

б) (37,8·50,5 + 1136,149:0,35):50,5.

2. Какую цифру следует поставить вместо знака □, чтобы число 5□7□ делилось на 2, ноне делилось на 3?

3. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 648 и 1152.

4. Являются ли числа 4725 и 416 взаимно простыми?

5. В упаковке 1400 лотерейных билетов, из них 66,5% всех билетов не выиграли. Сколько выигрышных билетов было в упаковке?

Делимость чисел. Повторение КР-1 В-5

1. Выполните действия:

а) 45,8 – (18 – 3,675);

б) 1632,102:(34,8·4,05 – 666,72:4,8).

2. Какую цифру следует поставить вместо знака □, чтобы число 4□8□ делилось на 3, но не делилось на 2?

3. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 1512 и 8400.

4. Являются ли числа 88000 и 11907 взаимно простыми?

5. Для школьного праздника купили 150 воздушных шаров: красные и зеленые. 42% всех шаров – красные. Сколько купили зеленых шаров?

Делимость чисел. Повторение КР-1 В-6

1. Выполните действия:

а) 30,2 – (18,376 + 4,8);

б) (54,3·35,65+3098,576:1,3):14,3.

2. Какую цифру следует поставить вместо знака □, чтобы число 4□6□ делилось на 2, но не делилось на 3.

3. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее об­щее кратное чисел 2016 и 2912.

4. Являются ли числа 4455 и 9856 взаимно простыми?

5. Из 280 учащихся спортивной школы 52,5% — разрядники. Сколько учащихся этой школы еще не имеют разряд?

Сложение и вычитание дробей КР-2 В-1

1. Сравните числа: а) и ; б) и .

2. Сократите дроби: а) ; б) ; в) .

3. Выполните действие:

а) ; б) ; в) .

4. Водохранилище наполнялось водой в течение трех недель. За первую неделю оно было заполнено на своего объема; во вторую – на . Какая часть водохранилища была заполнена за третью неделю?