Большой нагар в камере сгорания цилиндра 2 двигателя.
1. Возможно, имеет место большой нагар в камере сгорания цилиндра 2.
2. Проведите разборку двигателя, осмотрите состояние деталей поршневой группы и, при необходимости, выполните профилактику, ремонт и замену деталей.
3. После профилактики двигателя включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель, прогрейте его и проконтролируйте отсутствие кода "082".
Неисправность блока управления двигателем.
1. Подключите к системе контрольный блок управления.
2. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "082".
3. Если код "082" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.
Код 083—максимальное смещение УОЗ по детонации в цилиндре 3.
· Причина 1: Заниженное значение октан-корректора УОЗ.
· Причина 2: Неисправность датчика детонации.
· Причина 3: Нарушение градуировки датчика температуры воздуха.
· Причина 4: Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя.
· Причина 5: Низкое качество применяемого топлива.
· Причина 6: Нарушение фазы газораспределения в цилиндре 3.
· Причина 7: Большой нагар в камере сгорания цилиндра 3 двигателя.
· Причина 8: Неисправность блока управления двигателем.
Заниженное значение октан-корректора УОЗ.
1. Проверьте: возможно, в память блока записано отрицательное значение поправки угла опережения зажигания, что приводит к детонации двигателя.
2. Если параметр UOZOC < 0, то необходимо установить UOZOC = 0. Если детонация имеет место, увеличить это значение еще на 1..3° поворота коленвала.
3. После коррекции UOZOC сбросьте коды неисправности, запустите и прогрейте двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "083" при движении автомобиля.
4. Если это не приводит к положительным результатам—рассмотрите другие причины.