Баннеры.
Баннерная реклама пригодится на тематических сайтах.
Ищите форумы, сайты по своей тематике, связывайтесь с администраторами и обговаривайте условия. Вам начнут говорить: «У нас специальное предложение, купите баннер на полгода, и вы сэкономите 100 000 рублей». Мой вам совет: на старте не
вкладывайте в один канал привлечения много средств, сейчас задача — узнать, какой из каналов более эффективный. Тестируйте и узнавайте: что для вас подходит в большей степени, что — в меньшей, а что вообще не подходит.
«Сейчас задача — узнать, какой из каналов более эффективный»
Тизерные сети.
Тизерная реклама — дразнилка. Наверняка вы на сайтах видели тизерную рекламу: это такие объявления с картинкой и текстом.
Тизерных сетей сегодня очень много: directadvert.ru, globalteaser.ru, teasernet.com и т. п. — попробуйте несколько из них, а лучше все. Трафик с тизерной рекламы абсолютно разный. Но это дешевый трафик, поэтому тоже для начала потестируйте.
Помните: описание должно цеплять, как и картинка. Лучше делайте объявления в стиле желтой прессы. Эффективность тизерной рекламы не высока, но пробовать стоит. Реклама в тизерных сетях часто рассчитана на эмоциональную покупку.
«Лучше делайте объявления в стиле желтой прессы»