Баннеры.

 

Баннерная реклама пригодится на тематических сайтах.

 

Ищите форумы, сайты по своей тематике, связывайтесь с администраторами и обговаривайте условия. Вам начнут говорить: «У нас специальное предложение, купите баннер на полгода, и вы сэкономите 100 000 рублей». Мой вам совет: на старте не


 

вкладывайте в один канал привлечения много средств, сейчас задача — узнать, какой из каналов более эффективный. Тестируйте и узнавайте: что для вас подходит в большей степени, что — в меньшей, а что вообще не подходит.

 

 

«Сейчас задача — узнать, какой из каналов более эффективный»

 

 

Тизерные сети.

 

Тизерная реклама — дразнилка. Наверняка вы на сайтах видели тизерную рекламу: это такие объявления с картинкой и текстом.

 

Тизерных сетей сегодня очень много: directadvert.ru, globalteaser.ru, teasernet.com и т. п. — попробуйте несколько из них, а лучше все. Трафик с тизерной рекламы абсолютно разный. Но это дешевый трафик, поэтому тоже для начала потестируйте.

 

Помните: описание должно цеплять, как и картинка. Лучше делайте объявления в стиле желтой прессы. Эффективность тизерной рекламы не высока, но пробовать стоит. Реклама в тизерных сетях часто рассчитана на эмоциональную покупку.

 

 

«Лучше делайте объявления в стиле желтой прессы»