Внимание

- Участие, заботливое отношение. Мы всегда должны помнить о присутствии Гостя и находиться в пределах его видимости. Мы должны быть всегда внимательны к просьбам Гостя! Будьте внимательными к любой детали. У Гостя всегда должен быть чистый стол: убрана грязная посуда по мере её появления, заменена пепельница по мере её загрязнения. Вы незамедлительно должны реагировать на любые ситуации, которые доставляют дискомфорт Гостю (разлитый напиток, разбитая посуда…). Обращайте внимание на чистоту и порядок, на исправность оборудования, мебели, на уровень звука, освещения, температуру.

ПОМНИТЕ: В РЕСТОРАНЕ НЕТ МЕЛОЧЕЙ!!!

 

 

Искусство личного общения

Общение – это фундамент, на котором Мы строим взаимоотношения друг с другом и с Гостями. Мы строим работу в ресторане таким образом, чтобы у нас было больше возможностей общаться с Гостем, делиться впечатлениями, знаниями. От общения Гость должен получать удовольствие. Общением Мы вызываем интерес Гостя к себе, к кухне, напиткам, ресторану в целом. В общении Мы делимся самым важным – положительными эмоциями. Общаясь, Мы выказываем внимание и заботу. С помощью общения Мы можем создать волшебный мир радости, комфорта и удовлетворения!

У КАЖДОГО ИЗ ВАС есть уникальная возможность сделать утро, день или вечер каждого своего гостя ярче и добрее: вывести из депрессии девушку, которая вчера рассталась с парнем, порадовать и без того веселую компанию...

На то время, когда гости в ресторане, ИМЕННО ВЫ - ТОТ САМЫЙ ЧЕЛОВЕК, ОТ КОТОРОГО ЗАВИСИТ НАСТРОЕНИЕ ДРУГОГО. И именно поэтому держите в себе именно те эмоции, которыми хотите поделиться, чтобы воодушевить.

 

Забота

Это принцип, на котором основывается наше общение друг с другом и с Гостем. Нам очень важно, как Гость ощущает себя у нас в ресторане. Именно поэтому мы объехали всю Италию и Францию, чтобы купить действительно раритетную мебель и другие детали интерьера, которые имеют свою уникальную историю. Наш подход не только красиво, но и удобно. Именно поэтому каждое кресло, каждый диван выбирали, посидев на них, осознав их удобство и комфорт. Мы хотим, чтобы наши Гости, зайдя в ресторан, словно попадали в другой мир, где вся суета остаётся за дверью, где они могут расслабиться, забыть о проблемах и насладиться нашей атмосферой, потому что им комфортно, потому что они ощущают себя желанными Гостями. Мы не забываем и про наших «маленьких» гостей. Для них Мы предусмотрели детскую комнату, разработали детское меню. Наша забота должна проявляться во всём: в советах, которые мы даём; во внимании, общении; в создании удобства для любых гостей, будь это пара или шумная, весёлая компания. Мы трепетно относимся ко всем составляющим нашей работы для того, чтобы окружить наших Гостей атмосферой уюта, комфорта и безопасности. Забота – это редкое свойство современного мегаполиса, которое ценится так же, как искренность в людях. Будьте искренними в своем отношении к людям и происходящему вокруг – это истинное золото.