Конфигурация станций

 

Вид карточки конфигурации рабочей станции представлен на Рис. 102.

Вы имеете возможность переназначать группы горячих клавиш, изменять группу станций.

Рис. 102

Если Вы хотите, чтобы при оформлении счёта на станции обязательно указывалось количество гостей, обслуженных по этому счёту, то установите флаг Ввод кол-ва гостей. Кроме того, Вы можете установить максимальное и минимальное количество гостей, обслуживаемых по одному счёту (см. Рис. 102).

Вы имеете возможность устанавливать следующие параметры конфигурации рабочей станции:

§ Группа доступа – определите группу доступа. Только те сотрудники, в карточке которых отмечена эта группа доступа, смогут работать на этой станции. Подробнее о группах доступа см. п. 4.13.

§ Пред. чек. - установка этого флага разрешает печать предварительных чеков на этой станции.

§ Оплата без выхода– если установлен этот флаг, то кассир или бармен, войдя в режим оплаты, не сможет прервать процедуру оплаты без помощи менеджера.

§ Блюда не удалять - иногда в ресторанах типа FAST FOOD, в которых нет сервис-печати, а также на барных станциях бывает удобным исключить возможность удаления блюда даже в ещё не сохранённом чеке. Если установлен этот флаг, то удаление блюда возможно только с использованием карточки менеджера.

§ Быстрый чек– установка этого флага позволяет работать на кассовой станции без открытия стола, что особенно удобно для работы бармена. При установке этого флага, на одной станции можно работать и по технологии FAST FOOD и по технологии для концептуального ресторана.

§ Выбор группы станций - если установить этот флаг, то при закрытии счета система будет запрашивать группу станций, к которой отнести чек. При использовании программы StoreHouse, эта настройка требуется в том случае, если одно и тоже блюдо, пробиваемое на этой станции, должно быть списано в одних случаях с одного подразделения, а в других случаях с другого подразделения.

§ Протокол удаления блюд– если установить этот флаг, то удаления блюд из несохраненного заказа будут фиксироваться в отчетах. Просмотреть список таких удалений можно в отчете «Кассовый протокол» (см. п. 7.4).