Глава 8. Сражение

Базовое число хитов у каждого персонажа – 3.

Не-зачарованное оружие может иметь урон 1 или 2 хита, в зависимости от его размеров. Особо угрожающее и устрашающее оружие, владение которым подвластно лишь чемпиону-полуорку или какому-нибудь огромному монстру, может снимать 3 хита. Если такое оружие появится на игре, мы обязательно укажем на него на параде. Да вы и так поймете, на самом деле.

Стрелы и болты снимают 1 хит.

С помощью зачарования можно увеличить урон на +1 (луки и арбалеты не могут быть зачарованы). Сложение двух зачарований с разными названиями и одним и тем же эффектом не дает улучшения урона на +2 и более, то есть магически нельзя получить оружие с уроном более «+1».

Расовые бонусы дают возможность заявить атаку «любимым» оружием как атаку «+1» на один бой. Таким образом, максимальный урон одноручным оружием составляет 3 хита, максимальный урон двуручным оружием – 4 хита, максимальный урон любым оружием в этом мире – 5 хитов.

Минимальный урон от оружия не может быть меньше 1 хита (сокращенный за счет штрафов, проклятий и т.п.)

Проклятия, снижающие урон на «-1», не суммируются (работает всегда самое сильное проклятие).

Броня увеличивает хиты персонажа, на 1 хит для легкой, 2 для средней и 3 для тяжелой брони. Броня, как и оружие, может быть зачарована на «+1». Кроме того, персонаж может с помощью заклинания получить еще один хит на тело. Правило максимального эффекта работает и здесь. С помощью расового бонуса стойкости можно получить еще 1 нательный хит перед началом игры. Таким образом, максимальное число хитов персонажа – 5 нательных плюс 4 доспешных. Доспехи не спасают от большинства заклинаний, то есть при поражении заклинанием снимаются только нательные хиты.

Глава 9. Приключения

Приключения – это то, ради чего мы и затевали игру. Было бы глупо регулировать эту область какими-то правилами, правда?