Замена смазки.
Работы необходимо выполнять в следующей последовательности:
2.1. Убедитесь, что насос остановлен и исключена возможность его самозапуска;
Отверните болты с крышки подшипниковой камеры.
Снимите крышку с прокладкой и откройте подшипниковую камеру.
Очистите подшипниковую камеру. При замене смазки подшипники требуется промыть керосином или другой жидкостью, не вызывающей коррозию.
Наполните подшипники и камеру заранее приготовленной смазкой. Смазку необходимо использовать в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя насоса. Норма расхода смазочных материалов на одну подшипниковую камеру составляет 400 – 600 граммов.
Установите крышку с прокладкой, закрепив ее к кронштейну болтами.
Вскрытие и чистка фильтров на приеме насосов.
Работы необходимо выполнять в следующей последовательности:
3.1. Убедитесь, что насос остановлен и исключена возможность его самозапуска;
3.2. Отсеките фильтр от технологической схемы, перекрыв задвижки до и после него;
3.3. Открыв дренажную задвижку, стравите давление в фильтре, падение давления контролируйте по манометру;
3.4. Убедившись, что давление в фильтре стравлено до атмосферного, ослабьте крепление фланцевого соединения крышки фильтра с помощью гаечных ключей. Очередность ослабления шпилек определяется по схеме «крест-накрест» рис 4.
Полностью освободив фланцевое соединение, снимите крышку фильтра.
Очистите полость фильтра и сетку от механических примесей и грязи, при необходимости промойте его.
Сборку произведите в обратной последовательности.